Pokemon GO: будущее за игрофикацией шопинга

Невероятный ажиотаж на грани помешательства имеет свое имя – Pokemon GO. На практике увлечение этой игрой от Nintendo выглядит примерно так: люди, словно поток воды, медленно текут по городским улицам, охотясь… Толпы игроков заполонили торговые центры, пытаясь отыскать неуловимого Покемона. Члены семей все как один собираются вместе (чего раньше не наблюдалось), дабы выйти на улицу и сообща поиграть в эту удивительную забаву.

На любой товар…

Такое помутнение рассудка планетарного масштаба, вне всякого сомнения, не может остаться не замеченным. Уже сейчас можно смело утверждать, что по всему миру в закрытых кабинетах топ-менеджеры, рекламщики, маркетологи и им подобные товарищи ломают голову над тем, как урвать свой кусок пирога «Дополненной реальности».

Pokemon GO 1

Вполне вероятно, что в офисах Disney и Nintendo, Marvel и DC Comics уже как минимум неделю круглосуточно горит свет. Еще бы: компаниям ведь нужно придумать оптимальный способ приумножения своих капиталов посредством Pokemon GO. Наверняка, одни там задаются вопросом: «Как это можно монетизировать?». В то время как другие гасят их искреннюю озабоченность: «Какая разница?! Сперва нужно завладеть этой толпой! С монетизацией разберемся после».

Война клонов

Помимо этого, фантастический успех Pokemon GO уже в самом ближайшем будущем развяжет войну клонов. В течение последующих нескольких лет мы станем свидетелями появления многочисленных аналогов игрового приложения Nintendo. Почему? Да потому что никто не захочет рисковать, вкладывая инвестиции в нечто абсолютно новое. Технологическую модель Pokemon GO будут бесстыдно заимствовать, убивая новизну и создавая безликие клоны, отдаленно напоминающие гениальный оригинал.

Как следствие, закат этой уникальной на сегодня игры неизбежен. Поэтому пока все и каждый пытается тем или иным способом поживиться благодаря новаторству, мы должны всерьез задуматься о том, как на этой волне повсеместно и радикально изменить нашу жизнь.

Игрофикация шопинга

Только вообразите, что в ЦУМе или «Охотном ряде» спрятаны виртуальные дисконтные карты. А у вас в телефоне имеется специальное приложение, с помощью которого вы при должной доле везения можете отыскать эти скидки, чтобы впоследствии обналичить их на кассе. Или представьте, каким занятным станет шопинг для молодой барышни, которой необходимо отыскать акционные украшения в отделе «Все для рыбалки».

Pokemon-Go 2

Либо такой вариант. Супермаркет гаджетов дает вам возможность посредством своего мобильного ПО настроить виртуального торгового консультанта, который в будущем известит вас о начале продаж последней версии iPhone.
Проходят дни, недели и тогда, когда вы уже почти забыли о своем визите в супермаркет, ваше мобильное устройство «оживает». Вас вежливо просят явиться в магазин, где в рамках игровой активности вы сможете не просто приобрести вожделенный iPhone, а сделать это по удивительно низкой цене. Конечно, если вам улыбнется игровая удача. Последняя, к слову, может и не улыбнуться, но это тоже часть невероятно веселого шопинга.

Согласитесь, это ведь прекрасный способ активизировать потенциальных покупателей, когда они находятся дома. Казалось бы, вы беспокоите их, рассказывая о товаре, а они безумно счастливы, что его покупка может быть настолько неординарной и при этом такой выгодной. С какой стати им радоваться? Потому что игра – истинное удовольствие всегда и для всех. Удовольствие, с которым ни одна реклама не в силах состязаться!

Эра уличных видеоигр

Большинство видеоигр весьма примитивны, когда речь заходит о средствах достижения финальной цели. Скажем, убей монстра, забери ключ с его бездыханного тела, отнеси ключ в замок и открой с его помощью заветную дверь.
Обычно все обстоит именно так просто: дверь закрыта – найди ключ и открой. Скукотища, не правда ли?!

Но ведь все может быть куда интереснее. Дверь закрыта? Выключайте компьютер и собирайтесь на улицу. Выйдя за порог, попытайтесь найти ключик по соседству – в реальной жизни. Или же садитесь в автомобиль и отправляйтесь на его поиски в место, которое игра указала вам в Google Maps.

pokemon-go

Когда вы прибудете по указанным координатам, вам на смартфон поступит сообщение от одного из героев игры. В нем он даст вам подсказки, как вскрыть виртуальный сейф, в котором спрятан искомый ключ.

Хотя нет, стоп! Все не так просто. На местности вам предстоит обнаружить не только сам сейф, но и инструмент, которому по силам его открыть. Быть может, и не один такой девайс.

Теперь, когда вы обзавелись инструментарием, сейф наконец-то будет открыт. В нем вы найдете и сам ключ, и кое-что еще в качестве бонуса. Например, золото или другую игровую валюту. Количество зависит от того, как быстро вы справились с сейфом.

Что дальше? Садитесь в машину и проделываете обратный путь домой. Взбегаете по лестнице, включаете компьютер и вуаля – у вас уже есть отсутствовавший ранее ключ от запертой двери. Скуки и след простыл, а?!

Обучение в реальном мире

Школьные экскурсии – еще одна тоска смертная. Но представьте, что каждому ребенку учитель посоветовал не забыть взять на экскурсию свой смартфон. Гаджеты понадобятся школьникам, чтобы соревноваться друг с другом, собирая зачетные баллы, проводя исследование в местном краеведческом музее. Радости и веселья в разы больше, ведь так?!

Еще одно нелюбимое занятие – домашняя работа. Хуже, пожалуй, только работа в классе. Но так было раньше, до Pokemon GO. Сейчас же домашняя работа ученика может превратиться в увлекательное действо, связанное с собиранием виртуальных фрагментов, необходимых для качественного выполнения научного эксперимента.

Pokemon GO

А если таких фрагментов, доступных для собирания поблизости, больше, чем нужно для школьного задания? Это уже обучающая дилемма, так как ученику придется самостоятельно решать, какие элементы нужны, а какие нарочно вводят в заблуждение. Такую «домашку» назвать нелюбимой язык не поворачивается.

Или вот еще. Вспомните, как многие из нас терпеть не могли решать задачи по математике. Особенно расстраивало то, что мы не понимали, ради чего все это. А что если причина вдруг появится..?

Включите воображение и представьте себе дополненную реальность, в которой полным-полно золотых сундуков с кодовыми замками. Комбинация цифр, открывающая сундук, одновременно служит решением задачи в алгебре. Дальше – больше. Как только школьнику удалось открыть один сундук, он получает игровые очки, позволяющие перейти на следующий уровень поиска. Кроме того, он получает и часть подсказок для решения ключевой головоломки, которая однажды поможет открыть главный сундук. И так далее, и тому подобное.

А сами сундуки разбросаны по всей территории школы. Как вам такая уличная математика?!

Начало пути…

Это всего-навсего малая толика идей, навеянных технологической революцией, которую ознаменовал выход в свет игры Pokemon GO. Навеянных автору этих строк за считанные минуты.

А что если задуматься об этом всерьез? Безусловно, в таком случае можно додуматься до чего-то куда более стоящего, нежели еще одного бездушного клона Pokemon GO.

Так чего же вы ждете? Начинайте думать и создавать!

21.07.2016

Pokemon GO: будущее за игрофикацией шопинга
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте