Половина жителей Европы делает покупки в Интернете

126 0
Число жителей Европы, совершающих покупки в Сети, постоянно растет. По данным Евросатата, с каждым годом все больше европейцев заходят в Интернет специально для того, чтобы совершить покупку. 43% жителей 27 стран-членов ЕС в возрасте от 16 до 74 лет совершали покупки через Интернет в 2011 году. Это на 3% больше, чем в предыдущем, свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Forrester Research Inc. Для сравнения в США за этот же срок приобретали что-либо в Сети 53% трудоспособных граждан страны. Лидируют в списке европейских стран, жители которых чаще других отовариваются в Сети, Швеция и Великобритания. По данным исследования, 71% жителей этих стран хотя бы раз пользовались услугами онлайн-магазинов. Далее идут Германия и Франция. В этих странах покупки в Сети делали 64% и 53% трудоспособных граждан соответственно. Меньше всего рынок интернет-торговли, как показали результаты исследовательской работы, развит в Италии, Болгарии и Румынии. Число жителей этих стран, покупающих товары в интернет-магазинах, меньше, чем в среднем по Европе - 15%, 7% и 6% соответственно. Одежду чаще всего покупают жители Великобритании. В прошлом году, по данным исследования, обновили свой гардероб за счет интернет-магазинов 41% жителей этой страны. Это почти вдвое больше, чем в среднем по Европе (22%). Незначительно отстают от Соединенного королевства в онлайн-покупках одежды Германия (39%), Дания и Финляндия (в обеих - 36%). Данные Евростата, в свою очередь, показывают, что в период с 2008 по 2010 год число совершающих покупки в Сети европейцев росло ежегодно на 5%. Поэтом эксперты ожидают, что к 2013 году числе жителей ЕС, приобретающих вещи с помощью Сети, достигнет 50%. «Эти цифры показывают, что электронная коммерция в Европе развивается очень быстро», - сказал Винъенд Йонген, председатель Исполнительного комитета Ecommerce Europe, ассоциации, представляющей компании, продающие в Интернете товары и услуги. Впрочем, Йонген также уверен, что для того, чтобы проявился максимальный потенциал отрасли, нужно сделать еще очень многое. «Отрасль обладает огромными возможностями, однако существует множество барьеров, которые тормозят развитие электронной коммерции. Например, различия в законодательстве стран, системах оплаты и логистики. Мы стремимся к единообразию, к созданию единого цифрового пространства. Развитие интернет-коммерции в Европе, только началось, но ближайшие годы станут определяющими в ее развитии», - уверен он.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.