Поставщики и производители против высоких наценок Amazon

Amazon.com повышает собственные наценки на товары сторонних производителей. Это уже привело к конфликту между ритейлером и независимыми поставщиками. Так, некоторые из них прекратили торговать на Amazon.com. «Если они поднимут цены слишком высоко, предприниматели уйдут из Amazon», — говорит исполнительный директор мебельной компании Wayfair Нираж Шах. «Огромное число продавцов с Amazon будут счастливы перейти на другие площадки и продавать свои товары в больших объемах», — добавляет он. Такая политика гиганта электронной коммерции вполне может привести к тому, что поставщики уйдут к конкурентам — eBay Inc. и Wal-Mart Stores Inc.

Цены на Amazon сейчас зачастую превышают среднюю стоимость товаров в розничных оффлайн-магазинах. И даже если поставщик устанавливает на свой товар низкую цену, компания поднимает ее до среднестатистической на своих страницах за счет увеличения стоимости доставки.

Эта ситуация продолжается последние полтора года, постоянно вызывая неудовольствие со стороны ритейлеров.

Представители Amazon объясняют такую политику ростом логистических расходов, в том числе повышением стоимости горючего. По словам руководства, за счет высокой стоимости товаров компания получает дополнительные прибыли, инвестируемые в повышение сервиса доставки, — и это в конечном счете отразиться на увеличении объемов продаж. Однако по сути все дополнительные расходы производители несут сами: «Доставка съедает мою выручку»,— написал один из поставщиков на форуме Amazon.

Билл Фогель из компании The Cumberland Companies приводит практический пример, который хорошо иллюстрирует общую ситуацию с Amazon: на Amazon наценка на товар стоимостью 10 долл составит 3,92 долл, а на eBay — 2,72.

20.03.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте