Повышаем эффективность продаж с помощью рекламных роликов

Интернет-магазин Sharpmen.com стоит в ряду тех ритейлеров, которые не боятся новых и авангардных технологий маркетинга, и активно использует для привлечения новых покупателей видеоролики.

Sharpmen.com, который оперирует в сфере одежды, аксессуаров и гаджетов для мужчин, начал свою деятельность в качестве флэш-сэйл проекта, активно промотируемого с помощью рекламного видео, менее года тому назад. Очень быстро компания перешла в сферу гибридного ритейла и трансформировалась в рекламную платформу, так как это позволяло получить значительно больше просмотров, чем обычные прямые продажи. По словам президента компании, Язида Аксаса (Yazid Aksas), «мы поняли, что число просмотров видеороликов на нашем сайте весьма значимо для брендов, которые мы представляем, и начали думать о том, как «сыграть» на этой значимости и повысить привлекательность нашего ресурса. Мы стали больше думать о том, как соединить рекламу и торговлю. Ведь, как правило, один ресурс – это либо то, либо другое».


Sharpmen.com сотрудничает с несколькими брендами и производителями, показывая рекламные видеоролики в обмен на определенный процент с каждой продажи. В условия такого партнерского соглашения входит и само производство роликов.

Аксас говорит, что новая бизнес-модель оказалась более выгодной чем модель флэш-сэйл. Конверсия потребителей, которые просматривают рекламное видео на Sharpmen.com, составляет приблизительно 3,75%, в то время как средняя конверсия посетителей большинства американских интернет-магазинов составляет 2,99%.

На главной странице ресурса постоянно демонстрируется, чередуясь, топ-9 видеороликов, длительность каждого из которых — от 2 до 5 минут. Видеоролики рассказывают о брендах, марках и производителях и составляют примерно 25 – 30% всех видео, представленных на сайте. Остальные ролики короче – длительностью примерно 1 минута – и являются более рекламными, рассказывая о конкретных преимуществах и особенностях товаров. Sharpmen.com запускает, как правило, от 7 до 10 роликов в неделю, чаще всего все в один день. Для подготовки видео компания использует услуги внештатных фотографов и операторов. Для того, чтобы запустить свой проект, компания затратила приблизительно 15 000$ на покупку видеокамер, осветительного оборудования и обустройство студии.

Учитывая, что значительная часть видеороликов рассказывает об истории брендов в целом, к компании обращаются также информационные агентства с предложением покупки права показа этих видео и на их собственных порталах. Как говорит Аксас, «контент нужен всем». И теперь Sharpmen.com предоставляет отснятые видео сразу нескольким новостным порталам, которые в том числе освещают новости моды, например EliteDaily.com, чья целевая аудитория – современное поколение Y, или MadeMan.com, ресурс, ориентированный на мужскую часть общества.

Предоставление контента этим информационным порталам позволило повысить представленность брендов, а также увеличило трафик на Sharpmen.com. Бренды, показанные в переданных новостным ресурсам видео платят дополнительную комиссию, которая несравнима с преимуществами, которые компании получают в результате показа их роликов на сторонних сайтах.

11.02.2013

Повышаем эффективность продаж с помощью рекламных роликов
1 (20%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте