Представляем 2 главные стратегии успеха AdWords 2013


Тенденции в рекламном маркетинге 2013 таковы, что реклама, как правило, охватывает одновременно целый спектр сетей, устройств, а также должна способствовать удержанию клиента. Потребители постепенно становятся все более «высокотехнологичными» и «мобильными», — естественно, к этому должны стремиться и поисковые технологии.

Поэтому мы предлагаем вашему вниманию 2 рекламные стратегии Google AdWords, которые помогут добиться успеха в продвижении товара и бренда.

Продвинутый ремаркетинг

Когда мы говорим о ремаркетинге, мы имеем в виду прежде всего выбор максимально целевой аудитории. Когда эта аудитория состоит из тех потребителей, кто уже проявил интерес к вашему бренду или продукции, осуществив те или иные действия на сайте компании, результаты рекламного маркетинга заведомо почти всегда будут значительными. Технологии ремаркетинга приводят к наиболее дешевой конверсии.


Если вы уже используете систему AdWords для поисковой оптимизации, обратите внимание на специальную усовершенствованную платформу сервиса для ремаркетинга. Воспользуйтесь основными преимуществами, которые она предлагает:

Сегментируйте и таргетируйте. С помощью нового инструмента, позволяющего создавать подписные базы на основе URL, вы сможете быстро определять новые сегменты аудитории, включающие наиболее лояльных и заинтересованных в вашей продукции клиентов. Применяя усовершенствованные опции таргетирования, можно настроить показ рекламных объявлений исключительно на топ-сайтах, чья тематика соответствует вашей. Таким образом, информацию о вашем бренде и продукции увидит наиболее целевая аудитория.

Не забывайте об уже существующих клиентах и подписчиках – ремаркетинг эффективнее всего воздействует именно на тех, кто уже обращался к вам. Ваши клиенты и подписчики – ваша самая лояльная аудитория. Составьте два соответствующих сегмента клиентской базы и работайте с ними с удвоенной силой.

Мобильный таргетинг

Одна из последних тенденций – использование для просмотра интернет-страниц и навигации мобильных устройств. Это касается и электронной коммерции: для поиска информации о товарах и наиболее выгодных предложений потребители все чаще пользуются смартфонами и планшетниками. Конечно, технологии оплаченной поисковой выдачи должны учитывать и этот тренд. Например, использование смартфонов среди потребителей США выросло за 2012 год на 50%, а онлайн-продажи, осуществленные через мобильные устройства, составили примерно 20% общего объема продаж. Эта же тенденция наблюдается и в других странах.

Естественно, навигация и просмотр интернет-страниц посредством мобильных устройств значительно отличается от таковой с помощью обычного компьютера или ноутбука. И подход к рекламному маркетингу в этом отношении тоже должен быть разным.

Проанализируйте ключевые запросы – они имеют свою специфику и непременно должны быть короче, чем запросы, ориентированные на поиск с помощью обычного компьютера. Как правило, длина ключевого запроса для пользователя, использующего смартфон или планшетник, должна быть на 30% короче.

Оптимизируйте рекламные объявления, ориентированные на мобильные устройства. «Призывы к действию» должны быть здесь еще более четкими и однозначными, чем в объявлениях, предназначенных для компьютеров и ноутбуков. Повысьте уровень кликабельности, подчеркнув главную цель-назначение рекламного объявления, добавив в текст, например, фразу «Позвоните нам» или ссылку «Скачать приложение».

Добавьте всю важную дополнительную информацию, которая может быть размещена в мобильных рекламных объявлениях: адрес компании, контактные телефоны, информация о продуктах. Таким образом, вы можете быть уверены, что вся информация будет доступна потребителю. Для рителейров, предлагающих какие-либо digital-продукты, также доступна возможность закачки приложения непосредственно из мобильного объявления.

10.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте