13 первоклассных примеров страниц товара в онлайн-магазинах

818 0
Давайте признаем, что часто страницы товара в интернет-магазинах скорее функциональны, нежели привлекательны. Этому есть объяснение: при разработке страницы для продажи, то, как она воспринимается, учитывается меньше предлагаемых ею возможностей.

Нередко разработчики пытаются уместить на одной странице все возможные функции: кнопки социальных сетей, CTA-элементы, информацию о доставке, фото продукции, демонстрационные и обучающие видеоролики. Пример такой «сборной солянки» – сайт LingsCars.com.

И, хотя многие элементы играют важную роль в процессе продажи, не стоит забывать, что страница товара должна дополнять образ вашего бренда, вызывать у клиента положительные эмоции и производить хотя бы небольшой WOW-эффект.

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию подборку из 13 отличных страниц товара от брендов, которые сумели скомбинировать все важные функциональные элементы и не забыли про эстетическую составляющую – привлекательный дизайн!

1. AYR

Компания AYR, предлагающая женскую одежду, наглядно демонстрирует, что простой дизайн вовсе не обязательно должен быть скучным. Их страницы товаров, выполненные в минималистическом стиле, позволили разместить дополнительную информацию без вмешательства в общую картину.

2. Burberry

На сайте Burberry главные позиции отданы стильным фотографиям, которые великолепно дополняют образ бренда.

3. Lush

Для возбуждения определенных зрительных чувств не придумаешь ничего лучше, чем GIF-анимация. На сайте Lush используются рич-медиа в сочетании с креативными описаниями продукции, а также мощные призывы к действию и элементы социального доказательства.

4. DENY designs

Магазин дизайнерских вещей DENY designs предлагает яркий, сочный и в то же время функциональный дизайн. Разработчики интегрировали видеоролики с автоматическим воспроизведением прямо на страницы продуктов. Стоит отметить и тот факт, что дизайнеры сохранили достаточно пространства, которое можно использовать для отображения дополнительной информации о товаре.

5. Greats

Интересную идею оформления предлагает обувной бренд Greats. Длинные страницы с эффектом параллакс-скроллинга позволяют легко и быстро найти нужную информацию о продукции.

6. Hard Graft

Как и Greats, Hard Graft использует параллакс-прокрутку, которая помогает рассмотреть товар в подробностях. При этом нет необходимости использовать много текста.

 

7. Hunter

Магазину Hunter за счет визуально привлекательных картинок и страниц товаров удалось вернуть моду на резиновые сапоги.

8. Jo Malone

Обратите внимание, как великолепны страницы продукции на сайте Jo Malone: в зависимости от просматриваемого типа парфюма меняется фоновое изображение.

9. MADE.com

Простой, опрятный и функциональный дизайн от магазина товаров для дома MADE.com.

10. New Balance

На сайте обувного производителя New Balance широкоформатные фотографии позволяют рассмотреть продукцию в мельчайших деталях.

11. Norwegian Rain

Производитель верхней одежды Norvegian Rain использует на сайте ячейки, чтобы клиентам было удобнее знакомиться с ассортиментом товаров.

12. Reformation

На сайте бренда Reformation, специализирующегося на женской одежде, представлены полноэкранные фотографии с наложенным поверх текстовым описанием. Такое размещение текста на фото точно привлечет внимание посетителей.

13. V76

Магазин мужской косметики V76 - отличный пример гармоничного сочетания мощных шрифтов с качественными иллюстрациями. Также стоит обратить внимание, как страницы товаров на сайте отражают имидж и историю бренда.

Как видите, у зарубежных ритейлеров достаточно примеров качественных продуктовых страниц – российским представителям онлайн-коммерции есть чему поучиться!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.