13 первоклассных примеров страниц товара в онлайн-магазинах

Давайте признаем, что часто страницы товара в интернет-магазинах скорее функциональны, нежели привлекательны. Этому есть объяснение: при разработке страницы для продажи, то, как она воспринимается, учитывается меньше предлагаемых ею возможностей.

primeru-stranic-tovara-v-onlajn-magazinaxНередко разработчики пытаются уместить на одной странице все возможные функции: кнопки социальных сетей, CTA-элементы, информацию о доставке, фото продукции, демонстрационные и обучающие видеоролики. Пример такой «сборной солянки» – сайт LingsCars.com.

И, хотя многие элементы играют важную роль в процессе продажи, не стоит забывать, что страница товара должна дополнять образ вашего бренда, вызывать у клиента положительные эмоции и производить хотя бы небольшой WOW-эффект.

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию подборку из 13 отличных страниц товара от брендов, которые сумели скомбинировать все важные функциональные элементы и не забыли про эстетическую составляющую – привлекательный дизайн!

1.  AYR

Компания AYR, предлагающая женскую одежду, наглядно демонстрирует, что простой дизайн вовсе не обязательно должен быть скучным. Их страницы товаров, выполненные в минималистическом стиле, позволили разместить дополнительную информацию без вмешательства в общую картину.

AYR (1)

2.  Burberry

На сайте Burberry главные позиции отданы стильным фотографиям, которые великолепно дополняют образ бренда.

Burberry

3. Lush

Для возбуждения определенных зрительных чувств не придумаешь ничего лучше, чем GIF-анимация. На сайте Lush используются рич-медиа в сочетании с креативными описаниями продукции, а также мощные призывы к действию и элементы социального доказательства.

4.  DENY designs

Магазин дизайнерских вещей DENY designs предлагает яркий, сочный и в то же время функциональный дизайн. Разработчики интегрировали видеоролики с автоматическим воспроизведением прямо на страницы продуктов. Стоит отметить и тот факт, что дизайнеры сохранили достаточно пространства, которое можно использовать для отображения дополнительной информации о товаре.

DENY designs

5.  Greats

Интересную идею оформления предлагает обувной бренд Greats. Длинные страницы с эффектом параллакс-скроллинга позволяют легко и быстро найти нужную информацию о продукции.

Greats

6.  Hard Graft

Как и Greats, Hard Graft использует параллакс-прокрутку, которая помогает рассмотреть товар в подробностях. При этом нет необходимости использовать много текста.

Hard Graft

 

7.  Hunter

Магазину Hunter за счет визуально привлекательных картинок и страниц товаров удалось вернуть моду на резиновые сапоги.

Hunter

8. Jo Malone

Обратите внимание, как великолепны страницы продукции на сайте Jo Malone: в зависимости от просматриваемого типа парфюма меняется фоновое изображение.

Jo Malone

9.  MADE.com

Простой, опрятный и функциональный дизайн от магазина товаров для дома MADE.com.

MADE.com

10.  New Balance

На сайте обувного производителя New Balance широкоформатные фотографии позволяют рассмотреть продукцию в мельчайших деталях.

New Balance

11.  Norwegian Rain

Производитель верхней одежды Norvegian Rain использует на сайте ячейки, чтобы клиентам было удобнее знакомиться с ассортиментом товаров.

Norwegian Rain

12.  Reformation

На сайте бренда Reformation, специализирующегося на женской одежде, представлены полноэкранные фотографии с наложенным поверх текстовым описанием. Такое размещение текста на фото точно привлечет внимание посетителей.

Reformation

13.  V76

Магазин мужской косметики V76 — отличный пример гармоничного сочетания мощных шрифтов с качественными иллюстрациями. Также стоит обратить внимание, как страницы товаров на сайте отражают имидж и историю бренда.

V76

Как видите, у зарубежных ритейлеров достаточно примеров качественных продуктовых страниц – российским представителям онлайн-коммерции есть чему поучиться!

15.08.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте