Продажи Kindle выросли на 70%

Несмотря на то, что продажи Kindle неуклонно растут и приносят миллиардные прибыли, Amazon по-прежнему не раскрывает точную статистику продаж. И они могли бы быть еще выше, если бы компания смогла полностью удовлетворить спрос на устройство.

Так, в ответ на вопрос, почему доходы компании в четвертом квартале 2012 года были ниже, чем прогнозируемые, представитель Amazon заявил, что главные причины специалисты интернет-ритейлера связывают с более низкими (по сравнению, опять же, с ожидаемым) продажами в категориях бытовой электроники, телевизоров, MP3-плееров и цифровых фотоаппаратов. Но кроме того, эта разница связана с нехваткой ридера Kindle Paperwhite, спрос на который значительно превысил возможности компании.
Вот как комментирует ситуацию финансовый директор Amazon: «Мы, конечно, очень взволнованы тем, что за нашим новым ридером покупатели буквально выстраиваются в очередь. Но мы, к сожалению, просто не могли соответствовать такому громадному спросу. Если бы запасы устройства целиком отвечали спросу на него, продаж в четвертом квартале было бы намного больше. В данный момент мы работаем над этим вопросом».

«Мы видим те изменения, которые были ожидаемы. Спустя пять лет после запуска в продаж категории e-book она стала лидером продаж, для нас это действительно многомиллиардная товарная категория. И продажи товаров постоянно растут. Продажи же обычных, бумажных, книг, наоборот, испытывают снижение темпов роста из года в год. Так, в 2012 году прирост в этой категории составил всего 5%».

Тем не менее, точные данные по продажам ридера компанией не раскрываются. Многие аналитики недовольны такой ситуацией, поскольку отсутствие точных цифр не позволяет составить аналитический обзор рынка и сравнивать компании-конкуренты между собой.

31.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте