Новый проект для веб-студий, обучающий продаже контекстной рекламы

Сервис автоматизации контекстной рекламы AORI и аналитический проект RUWARD сообщили о старте обучающего курса для различных участников агентского рынка интерактивных коммуникаций.

Пошаговый онлайн-курс по запуску услуги контекстной рекламы состоит из шести развернутых материалов, сопровождаемых примерами, шаблонами предложений, финансовой моделью и прочими вспомогательными материалами. В спецпроекте приняли участие ведущие эксперты рынка контекстной рекламы, представители Google Russia, ADLABS, AERO, iTrack, Minisol и других компаний.

В спецпроект войдут шесть материалов по всем основным этапам развертывания направления услуг контекстной рекламы в студии/агентстве:

  1. Погружение в тематику. Состояние рынка контекстной рекламы и сегментов клиентской аудитории, преимущества и риски внедрения новой услуги в веб-студии и SEO-компании.
  2. Управление. Руководство по корректировке бизнес-процессов, развитию сотрудников, изменению структуры компании, контролю нового направления.
  3. Маркетинг. Корректировки позиционирования, рекомендуемые активности по маркетингу и рекламе, расстановка акцентов по новой услуге.
  4. Продажи. Эффективная продажа по существующей клиентской базе, составление медиаплана и КП, развитие клиента. Генерация потока входящих клиентов на контекст.
  5. Клиентский сервис. Отличия чистого продакшена и компании с клиентским сервисом, измерение удовлетворённости клиентов, расширение активностей по аккаунту.
  6. Производство. Как правильно организовать саму услугу ведения контекстной рекламы.

Все материалы спецпроекта предоставляется всем желающим бесплатно при условии регистрации на сайте: http://aori.ruward.ru.

02.06.2015

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте