Promoted Trends — реклама в Twitter за 200 000 долларов

Несмотря на то, что один из рекламных инструментов социальной сети Twitter, Promoted Trends, стоит далеко не дешево, компания продолжает поднимать цену услуги. Теперь она составляет до 200 тысяч долларов в день.

Сервис предназначен исключительно для крупных бизнес-клиентов и способствует привлечению широкой аудитории к услугам и товарам компаний, а также к самому бренду. В настоящее время Promoted Trends является, наверное, главной статьей доходов компании. Бренд, который продвигается с помощью этого инструмента, может получить порядка 60 миллионов показов в день. Сервис позволяет компании-рекламодателю получить весьма значительное количество показов и кликов в короткий срок и вполне эффективен.

Новая стоимость сервиса выше прежней аж на 33%. А с момента старта услуги (в 2010 году) она выросла на 150% — первоначальная стоимость Promoted Trends составляла 80 000 долларов в день.

Несмотря на такую цену, услуга более чем востребована; спрос на нее растет с каждым месяцем. Сервисом активно пользуются такие крупные компании, как Samsung, HBO, Virgin, JetBlue и многие другие.

По данным аналитиков, в том случае, если загрузка Promoted Trends будет 100%, социальная сеть сможет получить прибыль порядка 73 миллионов долларов в год.

11.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте