Promoted Trends — реклама в Twitter за 200 000 долларов

101 0
Несмотря на то, что один из рекламных инструментов социальной сети Twitter, Promoted Trends, стоит далеко не дешево, компания продолжает поднимать цену услуги. Теперь она составляет до 200 тысяч долларов в день.

Сервис предназначен исключительно для крупных бизнес-клиентов и способствует привлечению широкой аудитории к услугам и товарам компаний, а также к самому бренду. В настоящее время Promoted Trends является, наверное, главной статьей доходов компании. Бренд, который продвигается с помощью этого инструмента, может получить порядка 60 миллионов показов в день. Сервис позволяет компании-рекламодателю получить весьма значительное количество показов и кликов в короткий срок и вполне эффективен.

Новая стоимость сервиса выше прежней аж на 33%. А с момента старта услуги (в 2010 году) она выросла на 150% - первоначальная стоимость Promoted Trends составляла 80 000 долларов в день.

Несмотря на такую цену, услуга более чем востребована; спрос на нее растет с каждым месяцем. Сервисом активно пользуются такие крупные компании, как Samsung, HBO, Virgin, JetBlue и многие другие.

По данным аналитиков, в том случае, если загрузка Promoted Trends будет 100%, социальная сеть сможет получить прибыль порядка 73 миллионов долларов в год.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.