Rakuten меняет бизнес-модель Buy.com

Японский ритейлер Rakuten Inc. вышел на американский рынок два года тому назад с покупкой компании Buy.com. Стоимость сделки составила 250 миллионов долларов. С тех пор Rakuten работал над тем, чтобы применить его собственную бизнес-модель в работе Buy.com. На днях японская компания официально объявила, что преобразование завершено и Buy.com вскоре сменит фирменный стиль. Интернет-магазин будет позиционироваться в стиле Rakuten Shopping.

С 31 января Buy.com станет составной частью системы Rakuten.com, площадкой, на которой продавцы смогут выставлять свои товары на продажу за определенную комиссию в пользу Rakuten.

«Rakuten работает по рыночной модели B2B2C, которую мы уже эффективно отладили в наших подразделениях в Японии и стараемся использовать во всем мире, — говорит Марк Киршнер (Mark Kirschner), заместитель начальника по маркетингу Rakuten Inc. – Мы полностью сосредоточены на расширении сферы нашего влияния, нашей географии, а также росте компании». Киршнер также подтвердил, что британская интернет-площадка компании Play.com также прекратит работать с прямыми продажами.

Представители компании сообщают, что Rakuten продолжит реализовывать новые услуги e-commerce для продавцов, торгующих на площадках ритейлера. Так, в декабре была запущена маркетинговая видеокомпания под названием BuyTV Services. С помощью сервиса ритейлеры могут продвигать свои товары на площадках Rakuten, сторонних сайтах, а также на презентациях компаний. Rakuten планирует также предложить своим клиентам интеграцию с социальными медиа, онлайн-чаты, директ-мэйл услуги. Добавятся также возможности по анализу покупательского поведения на сайтах компании.

14.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте