Rozetka.ua – самая богатая интернет-компания Украины

382 0
Украинским изданием Forbes был опубликован рейтинг самых прибыльных онлайн ритейлеров Украины. Ими стали компании rozetka.ua, allo.ua, fotos.ua, mobilluck.com.ua и fotomag.ua. Оборот интернет-магазина Rozetka.ua, занявшего первое место в списке Forbes, составил 130 миллионов долларов. Напомним, что в целом оборот украинского онлайн рынка в 2011 году составил около 500 миллионов долларов.

Forbes были составлены еще два рейтинга – компаний, которые зарабатывают на рекламе, и компаний, предлагающих сервисы и услуги.

Лидерами рекламной индустрии в интернет стали представительства Google, Яндекс и Mail.ru Group в Украине. Из локальных компаний в ТОП вышли UMH Group и Ukr.net.

Среди сервисных компаний наиболее успешными и прибыльными Forbes считает украинское подразделение Allegro Group (оборот в 2011 году – 25 миллионов долларов), All.biz, Hotline.ua, Nadavi.net и «Интернет Инвест».

Помимо годового дохода Forbes учитывал также выделяемые бюджеты на рекламу, доли участников в занимаемом рынке, трафик на сайты, показатели конверсии и среднего чека.

Украинским изданием Forbes был опубликован рейтинг самых прибыльных онлайн ритейлеров Украины. Ими стали компании rozetka.ua, allo.ua, fotos.ua, mobilluck.com.ua и fotomag.ua. Оборот интернет-магазина Rozetka.ua, занявшего первое место в списке Forbes, составил 130 миллионов долларов. Напомним, что в целом оборот украинского онлайн рынка в 2011 году составил около 500 миллионов долларов.

Forbes были составлены еще два рейтинга – компаний, которые зарабатывают на рекламе, и компаний, предлагающих сервисы и услуги.

Лидерами рекламной индустрии в интернет стали представительства Google, Яндекс и Mail.ru Group в Украине. Из локальных компаний в ТОП вышли UMH Group и Ukr.net.

Среди сервисных компаний наиболее успешными и прибыльными Forbes считает украинское подразделение Allegro Group (оборот в 2011 году – 25 миллионов долларов), All.biz, Hotline.ua, Nadavi.net и «Интернет Инвест».

Помимо годового дохода Forbes учитывал также выделяемые бюджеты на рекламу, доли участников в занимаемом рынке, трафик на сайты, показатели конверсии и среднего чека.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.