Runa Capital инвестирует в стартап ClipClock

366 0
Инвестиционный фонд Сергея Белоусова Runa Capital вложил инвестиции в размере 2,5 млн долл. в стартап-проект ClipClock. Проект представляет собой аналог популярного сервиса Pinterest, однако предназначен исключительно для коллекционирования видеороликов с видеохостингов Youtube и Vimeo. Основная особенность сервиса – возможность проигрывать отдельных фрагментов видео, без предварительной нарезки с помощью специальных программ.

Пока инвестфонд не разглашает подробности сделки, в частности, какую долю компания получила в стартапе, однако чаще всего приобретаемая фондом доля составляет 20-40%. Не раскрывается также текущая посещаемость проекта, однако одной из целей компании на ближайшее время является именно набор аудитории.

Ранее в стартап вложили средства Microsoft Seed Fund и основатели известной компании Buka, Игорь Устинов и Марина Равун. Дополнительных средств ClipClock в ближайшее время привлекать не собирается. По словам руководства компании, полученных инвестиций хватит на развитие проекта и реализацию всех планов в перспективе одного-двух лет.

Нужно отметить, что отдельной регистрации в ClipClock нет, для входа на сайт используются учетные записи пользователей в Facebook (в планах – осуществить интеграцию с Twitter и Google+). Таким образом, ClipClock имеет перспективные возможности для точного рекламного таргетинга.

Инвестиционный фонд Сергея Белоусова Runa Capital вложил инвестиции в размере 2,5 млн долл. в стартап-проект ClipClock. Проект представляет собой аналог популярного сервиса Pinterest, однако предназначен исключительно для коллекционирования видеороликов с видеохостингов Youtube и Vimeo. Основная особенность сервиса – возможность проигрывать отдельных фрагментов видео, без предварительной нарезки с помощью специальных программ.

Пока инвестфонд не разглашает подробности сделки, в частности, какую долю компания получила в стартапе, однако чаще всего приобретаемая фондом доля составляет 20-40%. Не раскрывается также текущая посещаемость проекта, однако одной из целей компании на ближайшее время является именно набор аудитории.

Ранее в стартап вложили средства Microsoft Seed Fund и основатели известной компании Buka, Игорь Устинов и Марина Равун. Дополнительных средств ClipClock в ближайшее время привлекать не собирается. По словам руководства компании, полученных инвестиций хватит на развитие проекта и реализацию всех планов в перспективе одного-двух лет.

Нужно отметить, что отдельной регистрации в ClipClock нет, для входа на сайт используются учетные записи пользователей в Facebook (в планах – осуществить интеграцию с Twitter и Google+). Таким образом, ClipClock имеет перспективные возможности для точного рекламного таргетинга.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.