Русский «киберпонедельник»: итоги

Компании оценивают результаты первого российского «киберпонедельника» — акции онлайн-ритейлеров, которая состоялась 28 января. Организатором «киберпонедельника» стала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а участие приняли такие крупные интернет-магазины, как Wikimart, «Эльдорадо», «М.Видео», Enter, «Десятое измерение», «Белый ветер цифровой». Согласно объявленным условиям акции, скидки должны были варьироваться от 20% до 70%.

Руководство компаний отмечает, что акция прошла вполне успешно. «У всех интернет-магазинов увеличился трафик — независимо от того, участвовали они в акции или нет. В Wikimart покупки совершались каждые две секунды. Выручка за этот день составила $2 млн. Это в два раза больше, чем в самые пиковые предновогодние дни», говорит председатель АКИТ, совладелец Wikimart Максим Фалдин.

Представители интернет-магазина «Белый ветер цифровой» отмечают, что прибыль по итогам «киберпонедельника» превысила выручку в новогодние дни. Онлайн-ритейлер Enter увеличил оборот в 2,5 раза по сравнению с предпраздничными днями.

В Facebook пользователями была создана специальная группа, в которой выкладывалась информация о несоблюдении условий акции интернет-магазинами. Например,

скриншот страницы товара от 9 января

скриншот страницы товара от 28 января

Однако потребители считают, что компании не совсем добросовестно соблюдали условия акции. Так, появились отзывы с примерами страниц товаров интернет-магазинов, на которых цены до акции были ниже, чем в «киберпонедельник». Кроме того, часто стоимость товара во время помещения его в корзину была ниже, чем во время оплаты.
Максим Фалдин не считает критику обоснованной: «Все проблемы связаны со сложностью системы ценообразования. Во время быстрой смены цен она даёт сбои. Но я не слышал ни одной претензии ни от одного покупателя. Вся критика идёт от группы людей, которая и покупать ничего не собиралась, а только искала, за что покритиковать».

На технические сбои ссылаются и представители «Эльдорадо». В качестве компенсации пользователям разрешили аннулировать покупки, сделанные по некорректным ценам, а также продлили на сутки срок действия акции.

31.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте