Сервис Givt позиционирует себя как альтернативу Groupon

190 0
Новая разработка в сфере мобильной рекламы под названием Givt, интегрированная в социальную сеть Facebook, может стать для представителей малого бизнеса отличной альтернативой агрегатору Groupon.

Приведем пример: потребитель получил от друга подарочную карту на 10$ в местный ювелирный магазин. В результате, скорее всего, это значительно увеличит шансы посещения им именно этого магазина, а также, что, посетив магазин, потребитель потратит больше 10 долларов.

Именно такие маркетинговые ходы и являются целью разработчиков Givt - нового приложения для iPhone Apple. Основное назначение сервиса – способствовать развитию ритейлеров за счет таких вот бесплатных подарочных карт, которые пользователи Facebook могут дарить своим друзьям.

Как это работает. Владелец магазина создает аккаунт в системе и определяет количество бесплатных digital-карт, которые он готов предложить пользователям социальной сети. Например, это может быть 300 подарочных карт по 10 долларов каждая. С каждой карты, по которой будет совершена реальная покупка в магазине, в пользу Givt отчисляется небольшая комиссия.

Комиссия зависит от номинала карты, однако, как правило, сопоставима со стоимостью клика в контекстной рекламе. Ключевой момент заключается в том, что за неиспользованные карты владельцу бизнеса не придется платить вообще ничего. Регистрация в системе Givt абсолютно бесплатна, размещение подарочных карт – тоже.

Таким образом, сервис представляет собой отличную альтернативу для владельцев малого бизнеса, не требующую большого рекламного бюджета и абсолютно не несущую рисков.

Новая разработка в сфере мобильной рекламы под названием Givt, интегрированная в социальную сеть Facebook, может стать для представителей малого бизнеса отличной альтернативой агрегатору Groupon.

Приведем пример: потребитель получил от друга подарочную карту на 10$ в местный ювелирный магазин. В результате, скорее всего, это значительно увеличит шансы посещения им именно этого магазина, а также, что, посетив магазин, потребитель потратит больше 10 долларов.

Именно такие маркетинговые ходы и являются целью разработчиков Givt — нового приложения для iPhone Apple. Основное назначение сервиса – способствовать развитию ритейлеров за счет таких вот бесплатных подарочных карт, которые пользователи Facebook могут дарить своим друзьям.

Как это работает. Владелец магазина создает аккаунт в системе и определяет количество бесплатных digital-карт, которые он готов предложить пользователям социальной сети. Например, это может быть 300 подарочных карт по 10 долларов каждая. С каждой карты, по которой будет совершена реальная покупка в магазине, в пользу Givt отчисляется небольшая комиссия.

Комиссия зависит от номинала карты, однако, как правило, сопоставима со стоимостью клика в контекстной рекламе. Ключевой момент заключается в том, что за неиспользованные карты владельцу бизнеса не придется платить вообще ничего. Регистрация в системе Givt абсолютно бесплатна, размещение подарочных карт – тоже.

Таким образом, сервис представляет собой отличную альтернативу для владельцев малого бизнеса, не требующую большого рекламного бюджета и абсолютно не несущую рисков.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.