Сезон праздничных скидок объявляется открытым

266 0
Маркетинговая компания BIGinsight and Shop.org, занимающаяся изучением потребительского спроса, провела исследование 40 интернет-магазинов. По данным исследования открыть сезон праздничных распродаж сразу же после Дня благодарения в этом году собираются 97% онлайн-ритейлеров. Это намного больше, чем в прошлом году, когда распродажи в целом стартовали намного позже.

Так, 46% планируют запустить первые акции уже на День благодарения, 85% откроют сезон распродаж в Кибер-понедельник, первый понедельник после Дня благодарения. В прошлом году лишь 78% ритейлеров приурочили начало праздничных распродаж к этому дню.

Планируемые акции заключаются в выпуске купонов или распродаже товаров со скидками (47% ритейлеров), ограниченные по времени промо-акции (27%), другие варианты выгодных предложений (29%). На Кибер-понедельник 44% ритейлеров собираются предложить бесплатную доставку для любого заказа, а 29% сделают доставку более выгодной за счет каких-либо других условий.

Отдельные крупные ритейлеры уже запустили те или иные акции. Например, в Wal-mart.com проходит онлайн-акция под названием «Большой канун Черной пятницы» («Big Pre-Black Friday event»). Эта акция плавно перейдет в то, что называется Кибер-неделей – период с 24 ноября по 2 декабря, когда магазины дают наиболее значительные скидки на свои товары.

Маркетинговая компания BIGinsight and Shop.org, занимающаяся изучением потребительского спроса, провела исследование 40 интернет-магазинов. По данным исследования открыть сезон праздничных распродаж сразу же после Дня благодарения в этом году собираются 97% онлайн-ритейлеров. Это намного больше, чем в прошлом году, когда распродажи в целом стартовали намного позже.

Так, 46% планируют запустить первые акции уже на День благодарения, 85% откроют сезон распродаж в Кибер-понедельник, первый понедельник после Дня благодарения. В прошлом году лишь 78% ритейлеров приурочили начало праздничных распродаж к этому дню.

Планируемые акции заключаются в выпуске купонов или распродаже товаров со скидками (47% ритейлеров), ограниченные по времени промо-акции (27%), другие варианты выгодных предложений (29%). На Кибер-понедельник 44% ритейлеров собираются предложить бесплатную доставку для любого заказа, а 29% сделают доставку более выгодной за счет каких-либо других условий.

Отдельные крупные ритейлеры уже запустили те или иные акции. Например, в Wal-mart.com проходит онлайн-акция под названием «Большой канун Черной пятницы» («Big Pre-Black Friday event»). Эта акция плавно перейдет в то, что называется Кибер-неделей – период с 24 ноября по 2 декабря, когда магазины дают наиболее значительные скидки на свои товары.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.