Подводные склады Amazon и штрафы за сбор личных данных клиентов

872 0
Кто стал новым генеральным директором “Почты России”? Какие компании накажет Роспотребнадзор за сбор персональных данных клиентов? И как будет работать подводный склад Amazon? Узнаете из нашего еженедельного дайджеста новостей.

Обзор итогов прошедшей недели (10- 14 июля)

Курсы валют: $ 59,88 (-0,36) €68,36 (-0,02) ¥ 8,87 (+0,02) Ƀ 2357,14$ (-230,15)

Ритейлеров будут штрафовать за сбор лишних персональных данных

Роспотребнадзор хочет запретить продавцам товаров и услуг собирать персональные данные клиентов без необходимости. Например, сейчас запрашивают паспортные данные при покупке билетов на концерты, что является незаконным.

В ведомстве уже начали разрабатывать законопроект. Планируется, что он будет подготовлен к началу декабря. Закон предусматривает штрафы за требование личной информации без необходимых оснований. О размере штрафов пока не сообщается.

У “Почты России” - новый гендиректор

Новым генеральным директором “Почты России” назначен Николай Подгузов. Он пришел на смену Дмитрию Страшнову, трудовой контракт которого истек 1 июля. Ранее кандидатуру Подгузова предлагал премьер-министр Дмитрий Медведев.


Как сообщили в пресс-службе почтового оператора, Николай Подгузов продолжит реализовывать стратегию развития компании, утвержденной в 2014 году, в рамках которой работала команда под руководством Дмитрия Страшнова.

Amazon запатентовал технологию склада под водой

Онлайн-гигант Amazon запатентовал технологию подводного склада. В патенте описана концепция хранения товаров под водой и их доставки туда. В качестве вариантов погружения рассматриваются парашюты и конвеерные ленты.

Чтобы товары не пострадали от влажности, их будут помещать в водонепроницаемые упаковки внутри контейнеров с воздухом. Контейнеры будут оборудованы датчиками, с помощью которых можно будет поднимать товар на поверхность. Напомним, что недавно компания подала патент на склады-ульи для дронов.

В ТОП товаров лета-2017 вошли резиновые сапоги

Дождливое лето повлияло на спрос в ритейле. Вместо купальников жители России покупают резиновые сапоги, зонты и дождевики. Например, в интернет-магазине Ozon в июне – начале июля женские резиновые сапоги покупали в четыре раза чаще, чем год назад, детские - в полтора раза чаще.


Женская резиновая обувь вышла в ТОП поиска и на Яндекс.Маркете. С конца мая по конец июня интерес к ней на 81% по сравнению с летом 2016. Также стали покупать зонты - на 15% чаще, мужские плащи – почти в два раза чаще и теплые свитера. Одновременно упал спрос на купальники и плавки, солнечные очки и летнюю обувь.

Новый вирус крадет данные банковских карт через терминалы

Об этом сообщает Seonews со ссылкой на “Лабораторию Касперского”. По данным издания, выявлена новая модификация вируса-трояна Neutrino, атакующего платежные терминалы и крадущего данные банковских карт. Сейчас вирус активно распространяется в России и Казахстане.

“Вконтакте” запустила новое приложение для бизнеса

Соцсеть “Вконтакте” запустила новое предложение для бизнеса - “Запись на прием”. С его помощью клиенты смогут записаться сеанс или забронировать места у продавцов услуг. Все заказы будут собираться в приложении, а не в личных сообщениях, и администраторы сообществ смогут контролировать и отслеживать их статус.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Китайский ритейлер Taobao открыл первое Taocafe без персонала - по аналогии с Amazon Go:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.