Сколько стоят персональные данные?

328 0
Недавно компания Boston Consulting опубликовала очередное маркетинговое исследование, по данным которого, интернет-компании получают больше 300 миллионов евро в год за счет использования персональных данных. По прогнозам аналитиков, к 2020 году их этот показатель составит примерно триллион евро.

Интернет-холдинги, в т.ч. поисковые системы и социальные сети, обладают огромным массивом пользовательских данных. Эти данные они используют для анализа действий пользователей и последующего рекламного таргетинга и персонализации коммерческих предложений.

Рынок этот развивается настолько стремительно, что в последнее время все больше и больше разговоров идет о законодательном регулировании использования личных данных. Нужно отметить, что крупные компании постоянно получают судебные иски, обвиняющие их в незаконном сборе и использовании личных данных. Тем не менее, пока этот вопрос практически никак не контролируется со стороны государственных органов.

Ценность личных данных, однако, прекрасно осознают сами интернет-пользователи: по данным Boston Consulting большая их часть соглашается принимать участие в анкетированиях или опросах исключительно в обмен на получение скидок, бонусов или подарков. Интересно, что при этом наблюдается четкая закономерность: чем больше информации хочет получить компания, тем более привлекательным она должна сделать вознаграждение для респондента.

Недавно компания Boston Consulting опубликовала очередное маркетинговое исследование, по данным которого, интернет-компании получают больше 300 миллионов евро в год за счет использования персональных данных. По прогнозам аналитиков, к 2020 году их этот показатель составит примерно триллион евро.

Интернет-холдинги, в т.ч. поисковые системы и социальные сети, обладают огромным массивом пользовательских данных. Эти данные они используют для анализа действий пользователей и последующего рекламного таргетинга и персонализации коммерческих предложений.

Рынок этот развивается настолько стремительно, что в последнее время все больше и больше разговоров идет о законодательном регулировании использования личных данных. Нужно отметить, что крупные компании постоянно получают судебные иски, обвиняющие их в незаконном сборе и использовании личных данных. Тем не менее, пока этот вопрос практически никак не контролируется со стороны государственных органов.

Ценность личных данных, однако, прекрасно осознают сами интернет-пользователи: по данным Boston Consulting большая их часть соглашается принимать участие в анкетированиях или опросах исключительно в обмен на получение скидок, бонусов или подарков. Интересно, что при этом наблюдается четкая закономерность: чем больше информации хочет получить компания, тем более привлекательным она должна сделать вознаграждение для респондента.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.