Как лучше информировать постоянных клиентов о скидках

73 0
Благодаря программам скидок для постоянных клиентов интернет-магазины могут эффективно повышать удовлетворенность потребителей и, как следствие, свою выручку. Но какой способ лучше всего подходит для информирования постоянных клиентов о скидках и других бонусах, предлагаемых им в рамках программ лояльности? Читайте дальше, и вы узнаете ответ на этот вопрос.

Расставить все точки над "i" решили специалисты компании 3Cinteractive, занимающейся разработкой решений для маркетингового продвижения товаров и услуг среди пользователей мобильных устройств. Они провели исследование общественного мнения, опросив 3500 американских интернет-пользователей и 250 маркетологов.
скидки
Оказалось, что самым оптимальным способом информирования для лояльных клиентов оказалась рассылка SMS-сообщений от интернет-магазинов и брендов. За такой способ информирования проголосовали 48% респондентов. Интересно, что число респондентов, которые отдали предпочтение рассылке сообщений по электронной почте, оказалось более чем в два раза меньше. За данный вариант проголосовали всего 22% интернет-пользователей. Примерно столько же высказались в пользу рассылки уведомлений через приложения.

Специалисты 3Cinteractive также проанализировали подходы маркетологов к рассылке уведомлений на мобильные устройства в рамках программ лояльности. Оказалось, что тремя наиболее часто используемыми каналами информирования являются мобильные электронные кошельки (28%), push-уведомления (21%) и SMS (21%). Удивительно, но наиболее востребованный среди интернет-пользователей канал рассылки уведомлений в рамках программ лояльности также является одним из наименее используемых маркетологами.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.