3 стратегии SMS-маркетинга для интернет-магазина.

Когда-то SMS-сообщения были средством личной переписки, но проиграли битву интернету и соц.сетям. Зато, бизнес очень активно использует СМС-маркетинг в своих целях, и это действительно работает!

Интернет-магазины заинтересованы в SMS-рассылках, уведомлениях о заказах, ведь это эффективный способ привлечения новых клиентов и оперативного взаимодействия с существующими. Давайте, познакомимся с 3 стратегиями по SMS-маркетингу, которые будут полезны в онлайн-продажах.

1. Внезапные распродажи

Большинство клиентов желают иметь возможность ухватить тот или иной товар по заниженной цене. Внезапные распродажи частенько используются многими интернет-магазинами. К сожалению, иногда даже жаждущие клиенты упускают из виду эти возможности, просто потому, что забыли проверить электронный ящик, или у них просто не было на то времени.

Отчеты показывают, что эффективность SMS-маркетинга в 7 раз выше рассылок по email. Если эти показатели не лгут, то нет вообще никакого смысла продолжать делать эти рассылки. Ведь в ваша конечная цель как раз и заключается в том, чтобы увеличить показатели продаж.

Рекламируя внезапные распродажи посредством SMS, вы можете принести пользу вашим клиентам, так как таким образом они практически 100%-но узнают о вашей акции.

Однако рекомендую вам очень внимательно относиться к подобного рода рассылкам (будь то email или SMS), так как существует риск засыпать входящие посетителей сообщениями. И больше всего в этом повинны интернет-магазины, где каждый день происходит какая-то распродажа. Поэтому я советую использовать рассылки только для исключительно важных и выгодных распродаж.

Именно по этой причине подобная стратегия отлично подходит «жадным» предпринимателям, которые устраивают распродажи всего пару раз в год. Бывает невероятно обидно, когда пропускаешь распродажу, которой ждал полгода, поэтому вам следует сообщать об этом самыми эффективными методами.

2. Информирование о статусе заказа

смс уведомления о заказе в интернет-магазинеВсем известно, что в любом интернет-магазине оплата производится заблаговременно, а затем нужно подождать доставки, и этот процесс может быть очень волнующим для некоторых клиентов. Однако, автоматические email-рассылки могут быть проигнорированы или помещены в спам.

Если вы будете сообщать клиентам о перемещении их посылки посредством SMS-уведомлений прямо на их мобильный телефон, то сможете полностью исключить нежелательные волнения. Позвольте вашим клиентам всегда быть в курсе событий. Я рекомендую сервис UniSender!

3. Привлечение клиентов по смс-рассылкам

Если вам хочется, чтобы ваши клиенты покупали снова и снова, то важно построить с ними хоть какие-нибудь отношения. В конце концов, ведь его опыт работы с вами не заканчивается после того, как оплата проведена. SMS-маркетинг может быть также эффективным и в привлечении клиентов, и поможет вам показать то, насколько вам важен каждый посетитель.

Делая SMS-рассылку, используйте два подхода – в одном постарайтесь узнать мнение клиента об опыте работы с вашим ресурсом, а во втором покажите уровень работы с клиентами. Кроме оценки вашего сервиса по шкале от 1 до 5 позвольте вашим клиентам оставить письменный отзыв на сайте.

Все это делается не только для внешнего образа. Это позволит вам получить действительно ценные отзывы и рекомендации. Будет даже лучше, если после полученного ответа вы отправите еще одно сообщение с личной благодарностью.

SMS-маркетинг лучше всего работает с уже существующими клиентами. Так как они уже работали с вами и уже знакомы с вашим магазином. Таким образом, если вы будете постоянно поддерживать с ними контакт и сообщать о выгодных предложениях, они оценят это по-достоинству.

11.07.2014

3 стратегии SMS-маркетинга для интернет-магазина.
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте