Как работает реклама в дополненной реальности от Snapchat

100 0
Феномен Pokémon Go показал, что дополненная реальность обладает огромным потенциалом. Раскрыть этот потенциал можно не только в сфере видеоигр, но и в области маркетингового продвижения товаров. Новый патент Snapchat показывает, каким образом технологию дополненной реальности можно использовать для создания уместной, креативной и не отторгающей рекламы ассортимента интернет-магазинов.

Напомним, что сервис Snapchat позволяет пользователя мобильных устройств обмениваться сообщениями с приложенными видеороликами и фотографиями. Любой юзер может отправлять такой контент друзьям из предварительно сформированного списка получателей. Теперь компания собирается дополнять контент релевантной рекламой, подбираемой для размещения на фото и видеороликах на основании анализа их содержимого.

К примеру, если пользователь решит сделать фото кружки, система предложит добавить логотип Starbucks. Если в кадр попадет Empire State Building, система может предложить вариант фильтра, на котором Кинг-Конг обнимает эту знаменитую нью-йоркскую высотку, отмахиваясь от самолетов и держа в руке свою жертву.

реклама в дополненной реальности от Snapchat

Такого рода механизм доработки контента описан в тексте заявки на патент, которую компания Snapchat подала в январе прошлого года. В этом документе, который был обнародован на прошлой неделе и впервые замечен Business Insider, подробно расписаны планы социального сервиса по внедрению специальных фильтров, которые будут работать в тандеме с фирменной системой распознавания объектов на изображениях.

Очевидно, что данная технология имеет огромный потенциал в сфере маркетинга. Так, фото супа в ресторане может быть дополнено купоном на другой пункт меню. Ресторатор может даже предложить специальную акцию, в рамках которой за определенное количество снимков конкретного продукта пользователь получит награду.

Все это очень похоже на принципы размещения рекламы в поисковой выдаче Google через платформу AdWords. Там компании могут рекламировать свои товары и услуги целевой аудитории при вводе конкретного поискового термина. В случае Snapchat рекламодателям будет предложена возможность продвижения своих товаров и услуг при попадании в объектив мобильного устройства того или иного представителя целевой аудитории конкретных предметов повседневного обихода.

Представители компании Snapchat заявили, что эта система может стать частью нового рекламного API (программный интерфейс приложения), благодаря чему бренды смогут легко покупать рекламные объявления с помощью программных платформ от сторонних производителей.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.