Создана тепловая карта для виртуальной витрины интернет-магазина

154 0
Владельцы интернет-магазинов уже давно осознали полезность аналитического инструмента под названием тепловая карта кликов. Ведь он позволяет визуализировать перемещение мышки потенциального клиента по сайту для оценки удобства интерфейса и эффективности рекламы, а также с целью анализа ряда других важных параметров. Чтобы увидеть тепловую карту, можно воспользоваться одним из многочисленных бесплатных инструментов: от новой Яндекс.Метрики до Mouseflow. тепловая карта Littlstar Эта технология уже обкатана и доведена до совершенства. Но только применительно к стандартным платформам для онлайн-ритейла. А как насчет интернет-магазинов завтрашнего дня, которые будут создаваться для клиентов с гарнитурами виртуальной реальности? Мало кто сомневается, что за VR будущее онлайн-торговли. И начинать движение в этом направлении нужно уже сейчас. К примеру, гигант электронной коммерции eBay представил виртуальную витрину интернет-магазина и бесплатно раздает фирменные гарнитуры виртуальной реальности Shoptacles для привлечения клиентов. Чтобы помочь онлайн-ритейлерам при оценке эффективности виртуальных витрин своих интернет-магазинов, стартап Littlstar разработал специальную тепловую карту, способную показать, куда и как долго смотрят клиенты. Технология стартапа, свои деньги в развитие которого ранее вложила корпорация Disney, поможет владельцам интернет-магазинов понять, что именно привлекает внимания людей и соответствующим образом оптимизировать свои платформы. Тепловая карта создается в данном случае путем анализа данных о перемещении головы пользователя с использованием статистического метода кластерного анализа. Гарнировать тепловые карты в режиме реального времени Littlstar пока не может, поскольку для этого требуется выполнение большого количества вычислений с применением многочисленных облачных серверов. Эти вычисления занимают несколько часов. Но разработчики заявляют, что вскоре процесс может ускориться. Они уже подали заявку на выдачу патента, охватывающего передовую систему, и протестировали ее совместно с компаниями ABC и National Geographic.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.