Что умеет обновленный инструмент аналитики для интернет-магазинов от Squarespace?

207 0
В основе любого интернет-магазина лежит система управления контентом (CMS) – самописная или коммерческая. Поставщики CMS из второй категории стремятся привлечь клиентов необычными и полезными фишками, в число которых входят помимо прочего и инструменты для веб-аналитики. Такой инструментарий на днях обновила компания Squarespace, чтобы повысить интерес к одноименной коммерческой CMS, которая предлагает WYSIWYG-редактор, блог-платформу, хостинг, а также функционал интернет-магазина.

аналитика в Squarespace Commerce

При улучшении аналитического инструментария девелоперы Squarespace постарались выполнить обещания, данные в прошлом году, когда компания представила специализированную платформу для создания интернет-магазинов Squarespace Commerce. Благодаря проведенной ими работе пользователи теперь могут получить более четкое представление о том, какие сайты, социальные сети или иные каналы являются локомотивами роста качественного трафика и продаж. Кроме того, пользователи Squarespace Commerce теперь могут быстрее понять, почему клиенты оставляют интернет-манганин, наполнив свои корзины, но без покупки.

аналитика в Squarespace Commerce

Аналитический инструментарий теперь включает помимо прочего семь ключевых показателей эффективности (KPI), в число которых помимо прочего входят следующие: выручка, количество проданных товаров, коэффициент конверсии, средний объем заказа и доход за одно посещение. Ознакомление с соответствующими данными с использованием разнообразных фильтров позволяет ускорить процесс принятия решений и повысить его эффективность.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.