Стратегия работы с вашей базой e-mail адресов для роста продаж

Компания «Бизнес-Кардинал» занимается медицинским консалтингом.

База рассылки компании собиралась с помощью мероприятий, которые компания проводила в городах России. Открываемость писем за предыдущий год составляла 15-18%, переходы на сайт – на уровне 2-3% от открытий. Последний год рассылки не велись. Также у компании была база телефонных номеров. На 100% телефонных номеров подписаны на рассылку были 23% контрагентов.

Задачи, поставленные заказчиком для повышения результатов e-mail маркетинга:

  • реактивация базы подписчиков,
  • увеличение ее размера,
  • повышение процента открытых писем,
  • активация базы посредством постоянного взаимодействия и обратной связи с читателями,
  • внедрение инфопродуктов – обучающих курсов,
  • сегментация базы по профессии (руководители, администраторы, врачи).

В первую очередь было отправлено три письма для реактивации базы с разницей в две недели. Второе и третье письмо было отправлено читателям, не открывшим первое письмо, с измененными заголовками и частично текстом. В письмах предлагалось обозначить свои интересы, при этом для руководителей, врачей и администраторов проводились разные рассылки. Таким образом подписчики могли выбрать направление рассылки и частоту ее получения.

Через две недели после последнего письма из активной базы были удалены неактивные адреса, которые составили в общей сложности 27% от первоначального количества.

После этого с помощью колл-центра был произведен обзвон имеющихся номеров для сбора недостающих e-mail. Во время обзвона также была проведена сегментация базы.

Для дополнительного сбора подписчиков на сайте компании www.membiz.ru была установлена форма для сбора e-mail адресов взамен на полезные обучающие материалы. Для увеличения конверсии в подписку внизу главной страницы также была установлена, что увеличило конверсию с 12 до 19%.

После этого были созданы  Landing Page для информирования подписчиков о новых инфопродуктах по группам: руководители, врачи, администраторы. Это позволило совершать повторные продажи и дополнительно активизировать базу.

Параллельно компания запустила вебинары, работу с smm и другие каналы взаимодействия с базой.

Итогом работы явилось следующее:

  • Открываемость писем по сегментам выросла с 15-18% в среднем до 36%;
  • Количество кликов – до 17%;
  • Запущены продажи по информационным продуктам (что в среднем составило плюс 5,4% к общему обороту);
  • Сегментирована база, сделана персонализация писем;
  • За три месяца база адресов компании была увеличена почти в два раза.
20.01.2014

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте