Стратегия работы с вашей базой e-mail адресов для роста продаж
Компания «Бизнес-Кардинал» занимается медицинским консалтингом.
База рассылки компании собиралась с помощью мероприятий, которые компания проводила в городах России. Открываемость писем за предыдущий год составляла 15-18%, переходы на сайт – на уровне 2-3% от открытий. Последний год рассылки не велись. Также у компании была база телефонных номеров. На 100% телефонных номеров подписаны на рассылку были 23% контрагентов.
Задачи, поставленные заказчиком для повышения результатов e-mail маркетинга:
- реактивация базы подписчиков,
- увеличение ее размера,
- повышение процента открытых писем,
- активация базы посредством постоянного взаимодействия и обратной связи с читателями,
- внедрение инфопродуктов – обучающих курсов,
- сегментация базы по профессии (руководители, администраторы, врачи).
- Открываемость писем по сегментам выросла с 15-18% в среднем до 36%;
- Количество кликов – до 17%;
- Запущены продажи по информационным продуктам (что в среднем составило плюс 5,4% к общему обороту);
- Сегментирована база, сделана персонализация писем;
- За три месяца база адресов компании была увеличена почти в два раза.
Добавить комментарий