Защищаем интернет-магазин от мошенников с помощью Stripe Radar

Мошенничество при оплате товаров и услуг является источником головной боли для многих владельцев интернет-магазинов. Решить эту проблему пытаются не только платформы электронной коммерции, но и сторонние компании вроде стартапа Signifyd, который недавно представил технологию минимизации риска мошенничества при осуществлении возвратных платежей. В борьбу с мошенниками решила вступить и копания Stripe. Читайте дальше, и вы узнаете о том, как ее специалисты приспособили для этой цели технологию машинного обучения.

Stripe Radar

Стартап Stripe владеет одноименной платежной системой, которая доступна в 25 странах и вот уже несколько лет используется для оказания услуги в области организации платежей владельцам веб-сайтов и мобильных приложений. Платежный сервис становится доступен через API после интеграции нескольких строк кода. На днях руководство сервиса объявило о расширении его возможностей за счет новой функции под названием Radar, призванной предотвратить случаи мошенничества при осуществлении транзакций через Stripe.

Разработчики финансовой компании, которая оценивается примерно в $ 5 млрд, подчеркивают, что новая функция является на 100% бесплатной. Это означает, что компаниям, которые уже используют API Stripe для получения платежей, не нужно будет платить дополнительные деньги за активацию функции Radar. При этом следует помнить, что в настоящее время размер взимаемой сервисом базовой комиссии составляет 2,9% с каждого платежа.

Stripe Radar

Компания Stripe в настоящее время работает с сотнями тысяч предприятий (включая гигантов уровня GoFundMe, Lyft и Best Buy), что открывает ей доступ к огромному объему данных о транзакциях. Анализ этих данных с помощью алгоритмов машинного обучения и изучение сигналов от финансовых партнеров (Stripe сотрудничает со многими крупными кредитными организациями в разных странах) позволяют стартапу обнаруживать случаи нетипичного поведения пользователей при осуществлении транзакций.

Разработчики Stripe учли тот факт, что на рынке уже есть много других сервисов по профилактике мошенничества (перечень которых включает в себя Trustev, Kount, Forter и вышеупомянутый Signifyd). Чтобы выделиться на фоне конкурентов, специалисты Stripe добавили механизм отслеживания IP-адреса, который не всегда является частью процесса оценки рисков, а также максимально упростили интеграцию функционала Radar. Эта функция, как и другие возможности Stripe, доступна через простой API, интеграция которого не требует серьезных усилий. Кроме того, Radar можно настраивать в широких пределах: эта функция может как блокировать некоторые продажи, так и просто помечать подозрительных пользователей, чтобы оператор мог оценить риски перед блокированием.

Мошенничество является очень большой проблемой в мире интернет-коммерции. По оценкам eMarketer, в этом году оборот розничной интернет-торговли по всему миру составит почти $ 2 трлн. И в течение следующих двух лет данный показатель будет ежегодно расти на 20 процентов. Но по мере роста рынка интернет-коммерции увеличивается и число случаев мошенничества в этой сфере. Исследование, проведенное Pymts и Forter, показало, что в 4-м квартале 2015 года на каждые 1000 сделок в сфере e-commerce приходилось по 27 попыток мошенничества. При этом в 1 квартале 2016 года под прицелом мошенников оказалось примерно 4,79 процента оборота этого сегмента (по итогам аналогичного периода минувшего года данный показатель составлял 2,9 процента).

20.10.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте