Структура апселл — применяем, получаем прибыль

935 4
Как продать больше покупателю, уже «доставшему кошелек»? Как раз на этот вопрос и отвечает апселл.

Вот живой пример (автор — Иван Серебренников):

Что важно учесть

  • По стоимости апселл заметно ниже того, что посетитель УЖЕ покупает
  • Подходит к покупке как аксессуар
  • Дать возможность быстро и легко добавить этот товар к покупке
  • Не грузить излишней информацией
Где показывать апселл?
  • Справа, при оформлении заказа
  • В уведомлении, всплывающем после добавления товара в корзину
  • В корзине
Пошаговая инструкция Как открыть интернет магазин

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

4 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Константин

ПМСМ, в данном случае имеет место не совсем корректное обращение с термином. Т.е. в ап-селл включили и кросс-селл, и даун-селл... Т.е. сделали его нерусским аналогом "допродажи".

2
Михаил

Интересно - а есть ЧЁТКАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ статистика, показывающая, в скольких случаях из 100 этот приём срабатывает? Хотя бы у проклятых буржуинов (про нас понятно пока всё)?

3

Четкую и объективную статистику «в принципе по екомерцу» тут не построить в принципе. Апселл, это способ повысить средний чек и прибыль в целом. Он выполняется за счет «добавок» к основной покупке. В разных сегментах эти добавки очень разные и по отношению к стоимости основного товара, и по марже. Так что ЧЕТКО и ОБЪЕКТИВНО — не получится. А вот косвенно — погуглите upsell и посмотрите, какое широкое распространение он получил в разных индустриях.

4

Всё верно - да и вообще здесь критического смысла в тестировании нету. Продавец предложил бонус, покупатель пусть даже НЕ купил его - и что? Всё равно все при своих остались