Target Corp. расширяет ассортимент за счет ритейлеров, продающих только онлайн

Target Corp. повышает свою конкурентоспособность путем расширения ассортимента за счет еще 6-ти брендов, представленных только онлайн.

«Мы очень рады, что нам удалось подписать соглашение с этими брендами, надеемся, что они будут способствовать дальнейшей дифференциации деятельности нашей компании. Мы очень хотим, чтобы наши покупатели имели возможность постоянно приобретать что-то новое, уникальное и неожиданное», — говорит Тереза Шмидт (Theresa Schmidt), региональный менеджер по продажам.

Новые для Target Corp. бренды: Labworks (женская одежда), Zutano Blue (вещи для маленьких детей), Room 365 (яркие постельные принадлежности), Boho Boutique (текстиль для столовой, спальни и ванны), Too by Blu Dot (предметы домашнего декора «с юмором»), MudHut (постельные принадлежности в мексиканском, марокканском и узбекском традиционных стилях).

Стратегия компании по привлечению брендов, распространяющих свою продукцию только онлайн, вполне ожидаема, — и фактически является частью общей стратегии по созданию серьезной репутации всех брендов в ее магазинах. Вот что думает по этому поводу Джим Окамура (Jim Okamura), управляющий партнер консалтингового агентства Okamura Consulting: «Эта стратегия не обязательно хороша для всех ритейлеров, но это абсолютно соответствует цели Target Corp. Компания всегда преуспевала, представляя потребителям новые марки, а этот ее шаг является значительным этапом в деятельности по продвижению нового и быстрорастущего портала». Напомним, что Target Corp. открыла новый интернет-магазин в августе 2011 года на новой платформе e-commerce от Amazon.com.

Иного мнения придерживается Паула Розенблум (Paula Rosenblum), управляющий партнер исследовательской компании Retail Systems Research. По ее словам, «сложно делать ставку на компанию, использующую только один канал продаж – интернет, если ты сам продаешь в значительной степени через розничные оффлайн-магазины. Я не вижу в этом смысла с точки зрения общекорпоративной стратегии Target Corp.». Специалист добавляет, что приглашение к сотрудничеству таких брендов больше имеет смысл в том случае, если необходимо проанализировать спрос или оттестировать новую концепцию интернет-торговли.

Представитель Target Corp. сообщает, что пока у ритейлера нет планов реализовывать продукцию онлайн-продавцов также и через свои оффлайн-магазины, но исключить такой возможности нельзя. «Вполне возможно, что это явилось бы хорошим способом выделить нашу компанию из ряда аналогичных ритейлеров», — говорит он.

22.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте