Как увеличить продажи с помощью оффлайн-таргетирования, знают в Британии

В начале месяца китайский гигант электронной коммерции Alibaba объявил о скором поступлении в продажу первого в мире «интернетомобиля». По мнению экспертов, у этой машины есть все шансы превратиться в мобильную платформу будущего, дополнив и в чем-то заместив обычные планшеты и смартфоны. Как это часто случается при выводе на рынок любого другого инновационного и нетривиального продукта, китайцы, скорее всего, будут испытывать сложности с привлечением внимания потенциальных покупателей к своему авто будущего. Упростить задачу маркетологом Alibaba может новая технология, разработкой которой сейчас занимаются в Великобритании.
оффлайн-таргетирование
Чтобы максимально эффективно помогать интернет-магазинам и другим клиентам из числа рекламодателей с привлечением целевой аудитории, поисковые системы используют таргетирование рекламы на основе собранной ранее информации о пользователе. Тестирование офлайнового аналога такого механизма стартовало в туманном Альбионе.

Как сообщает Marketing Land, британский филиал Renault совместно с компаниями Ocean Outdoor, Manning Gottlieb OMD и Talon Outdoor создал и начал апробацию передового механизма таргетирования офлайн-рекламы, размещаемой на интерактивных придорожных биллбордах Цель проекта – привлечь внимание других участников дорожного движения к Renault Megane.

Созданная в рамках данного проекта система в режиме реального времени определяла модель, марку, тип (кабриолет, внедорожник, хэтчбек или седан) и цвет проезжающих мимо машин. Целевой аудитории предлагается сменить железного коня на обновленный седан Renault Megane. Для этого система видеомониторинга находит в потоке трафика потенциальных покупателей. Затем на биллборде отображается надпись в духе: «Привет, красавица в черном кабриолете… Я заметил что-то стильное, начинающееся на Мммм».

По словам представителей Renault, этот подход помимо прочего позволяет найти персональный подход к водителям и пассажирам проезжающих мимо машин, рекламируя новую модель бренда, используемого потребителем.

18.07.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте