Сколько времени клиенты проводят на сайтах электронной коммерции

165 0
Согласно результатам свежего исследования, в 1 квартале этого года покупатели стали тратить немного больше времени на посещение сайтов электронной коммерции по сравнению аналогичным периодом года минувшего. Также выяснилось, что любители онлайн-шоппинга проводят больше времени на таких сайтах при работе с десктопа или ноутбука, чем при использовании мобильного телефона.

исследование Demandware

К подобным выводам пришли эксперты компании Demandware, флагманским продуктом которой является программная платформа для электронной коммерции на основе облака. Их исследование можно назвать крайне репрезентативным, поскольку данные для него были получены при изучении поведения более чем 400 миллионов клиентов самых разных интернет-магазинов на платформе Demandware.

Исследование показало, что в случае пользователей ноутбуков и настольных ПК средняя продолжительность сеанса увеличилась с 8,8 минуты в январе-марте 2015 года до 9,4 минуты в 1 квартале 2016 года. Причем в некоторых странах рост был еще более впечатляющим. Например, в 1 квартале 2015 года средняя продолжительность посещения сайт электронной коммерции в Канаде составила 8,2 минуты, тогда как в январе-марте 2016 года этот показатель был равен уже 10 минутам. То есть речь идет о практически 20-процентном росте.

исследование Demandware

Интересно, что средняя продолжительность посещения интернет-магазина с использованием мобильного телефона серьезно сократилась: в 1 квартале 2015 года пользователи смартфонов тратили на сеанс в среднем по 8,2 минуты, тогда как в январе-марте года текущего этот показатель снизился до 7,5 минуты. Если же брать пользователей планшетов, в их случае наблюдался умеренный рост продолжительности сеанса. Показатель увеличился с 9,5 минуты в прошлом году до 9,9 минут в году текущем.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.