Общаться с ЦА через Twitter только что стало проще

415 0
Чтобы эффективнее управлять взаимоотношениями с клиентами, многие крупные площадки электронной коммерции внедряют дорогие и громоздкие CRM-системы. Но владельцам интернет-магазинов поменьше и попроще подобное ни к чему: слишком уж много ненужного функционала и слишком высоки капитальные расходы. К счастью для них, в сети полно бесплатных альтернатив. И на днях подобный альтернативный инструмент запустила социальная сеть Twitter. Читайте дальше, и вы узнаете, что эта соцсеть предлагает владельцам интернет-магазинов.

Twitter

Администрация Twitter объявила о появлении новых функций для корпоративных партнёров. Теперь разного рода компании, включая интернет-магазины, могут более эффективно использовать Личные сообщения (Direct Messages) для улучшения коммуникации с целевой аудиторией. Сотрудники площадок электронной коммерции могут отправлять Быстрые ответы (Quick Replies) и Приветственные сообщения (Welcome Messages), чтобы лучше обслуживать клиентов.

Twitter

С помощью Приветственных сообщений компании могут поощрять вопросы и ускорять поиск решений, чтобы продемонстрировать приверженность повышению качества обслуживания и добиться более глубокой связи с целевой аудиторией. Быстрые ответы, в свою очередь, помогают автоматизировать рассмотрение вопросов клиентов, позволяя выбрать ответы из списка опций.

Специалистам Twitter удалось интегрировать новые функции с целым рядом сторонних инструментов для организации работы платформ электронной коммерции, включая следующие: Assist, Conversable, Audiense, Dexter, Conversocial, Hobbynote, Massively, Lithium, Rozie, Proxima, Spredfast, Sprout Social и Sprinklr.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.