Twitter осваивает новые рынки

Социальная сеть микроблогов Twitter заключила партнерское соглашение с египетской рекламной компанией Connect Ads, которая будет продавать рекламу на страницах сервиса в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Решение компании связано в первую очередь с тем, что именно в этих регионах число пользователей за 2012 год выросло почти в три раза.

Комментирует вице-президент Twitter по международным операциям Шайлеш Рао (Shailesh Rao): «Эти вещи взаимосвязаны — значительный рост числа наших пользователей с временем, когда мы хотим помочь брендам найти контакт с аудиторией».

География компании в отношении продажи рекламы теперь включает Египет, Саудовскую Аравию, Пакистан, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты. Первыми заказчиками Twitter в этих регионах стали холдинг Pepsi и саудовский оператор связи Etihad Etisalat.

Отметим, что в последнее время Twitter активно проводит политику монетизации сервиса. Ресурс постоянно внедряет новые сервисы для рекламодателей: возможность размещать объявления представителям малого бизнеса, различные способы таргетирования рекламы и прочее.

29.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте