«Унылый лис» повлиял на популярность новогодних подарков

355 0
Маркетологи сети магазинов детских игрушек «Детский мир» выяснили, что рейтинг популярности подарков для детей на Новый год в значительной степени определил взорвавший сеть интернет-мем «унылый лис».

В высшей степени странное чучело лисы – творчество британской таксидермистки Адель Морзе. Это ее первая работа, не получившаяся (или получившаяся?) из-за допущенной в технологии ошибки. Придав чучелу сюрреалистичную и весьма сиротливую позу, девушка выставила работу на продажу в интенет-аукцион e-Bay. Однако «унылый лис» неожиданно вызвал огромную симпатию пользователей, и чучело не только получило огромную популярность, но и ушло с аукциона за 330 английских фунтов.

Отразилось это и на категории детских игрушек: в магазинах «Детский мир» продажи плюшевых лис увеличились более чем в два раза. Маркетологи компании считают, что это результат популярности интернет-мема.

Сейчас плюшевая «Лисичка» занимает шестое место по популярности игрушек. Ее опережают интерактивный ходячий щенок, конструктор «Пассажирский поезд», набор плюшевых AngyBirds, радиоуправляемые машины и конструкторы.

Если анализировать эти показатели, становится понятным, что наибольшую популярность имеют сейчас именно интерактивные игрушки. Маленьким детям чаще покупают развивающие компьютеры, а дети старшего возраста предпочитают механизированные мягкие игрушки, роботы, радиоуправляемые машинки. Вместе с тем, мягкие игрушки не теряют популярности уже много лет.

Маркетологи сети магазинов детских игрушек «Детский мир» выяснили, что рейтинг популярности подарков для детей на Новый год в значительной степени определил взорвавший сеть интернет-мем «унылый лис».

В высшей степени странное чучело лисы – творчество британской таксидермистки Адель Морзе. Это ее первая работа, не получившаяся (или получившаяся?) из-за допущенной в технологии ошибки. Придав чучелу сюрреалистичную и весьма сиротливую позу, девушка выставила работу на продажу в интенет-аукцион e-Bay. Однако «унылый лис» неожиданно вызвал огромную симпатию пользователей, и чучело не только получило огромную популярность, но и ушло с аукциона за 330 английских фунтов.

Отразилось это и на категории детских игрушек: в магазинах «Детский мир» продажи плюшевых лис увеличились более чем в два раза. Маркетологи компании считают, что это результат популярности интернет-мема.

Сейчас плюшевая «Лисичка» занимает шестое место по популярности игрушек. Ее опережают интерактивный ходячий щенок, конструктор «Пассажирский поезд», набор плюшевых AngyBirds, радиоуправляемые машины и конструкторы.

Если анализировать эти показатели, становится понятным, что наибольшую популярность имеют сейчас именно интерактивные игрушки. Маленьким детям чаще покупают развивающие компьютеры, а дети старшего возраста предпочитают механизированные мягкие игрушки, роботы, радиоуправляемые машинки. Вместе с тем, мягкие игрушки не теряют популярности уже много лет.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.