В Китае появляются «интернет-деревни»

206 0
Электронная коммерция в Китае активно развивается: каждый год на этом рынке появляются все новые игроки, представители в основном малого и среднего бизнеса. Онлайн-торговля обладает несомненным преимуществом – возможностью удаленно взаимодействовать с поставщиками и покупателями. Это сделало возможным для китайских продавцов организовывать свои офисы в деревнях.

Самой крупной, наверное, можно назвать деревню Цинъяаньлу, расположенную в Восточном Китае. Еще несколько лет тому назад это было небольшое поселение. Сегодня там находятся представительства порядка 2 тысяч торговых компаний, общий оборот которых составляет примерно 126 миллионов долларов.

Открывая офисы в деревне, китайские онлайн-ритейлеры получают громадное преимущество за счет низких издержек. В то же время логистические схемы развиты в достаточной степени, чтобы не испытывать никаких неудобств вследствие удаленности офиса. В то же время такой вариант, конечно, приемлем только для представителей малого бизнеса.

Электронная коммерция в Китае активно развивается: каждый год на этом рынке появляются все новые игроки, представители в основном малого и среднего бизнеса. Онлайн-торговля обладает несомненным преимуществом – возможностью удаленно взаимодействовать с поставщиками и покупателями. Это сделало возможным для китайских продавцов организовывать свои офисы в деревнях.

Самой крупной, наверное, можно назвать деревню Цинъяаньлу, расположенную в Восточном Китае. Еще несколько лет тому назад это было небольшое поселение. Сегодня там находятся представительства порядка 2 тысяч торговых компаний, общий оборот которых составляет примерно 126 миллионов долларов.

Открывая офисы в деревне, китайские онлайн-ритейлеры получают громадное преимущество за счет низких издержек. В то же время логистические схемы развиты в достаточной степени, чтобы не испытывать никаких неудобств вследствие удаленности офиса. В то же время такой вариант, конечно, приемлем только для представителей малого бизнеса.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.