Как увеличить продажи перед Днем Святого Валентина

День Святого Валентина уже совсем близко. Влюбленным этот праздник дает очередную возможность продемонстрировать свои чувства, тогда как владельцам интернет-магазинов – помогает заработать. Ниже представлены советы о том, как заработать, опираясь на чужой опыт и результаты ряда исследований.

День Святого Валентина

В этом году многие онлайн-ритейлеры, занимающиеся продажей ювелирных изделий, вроде Blue Nile и Tiffany решили привлечь дополнительных клиентов, обещая им ускоренную доставку без переплат.

Продавец модных аксессуаров Rue La La создал специальный онлайн-бутик в честь Дня Святого Валентина с уникальным ассортиментом. Причем посетить этот бутик смогут пользователи, которые в ходе проведенного ранее опроса сообщили о том, что находятся в отношениях.

Привлечь внимание потенциальных покупателей могут не только уникальные предложения для посетителей, находящихся в отношениях. Расширить клиентскую базу помогают и тематические email-рассылки. К примеру, если верить результатам исследования GoDaddy Operating, в 2016 году email-сообщения перед Днем Святого Валентина со словом «romance» (романтика) в строке темы пользователи открывали на 71% чаще, чем другие сообщения. Таким образом, используя связанных с праздником слова вроде «пара» при создании маркетинговых сообщений накануне Дня Святого Валентина, интернет-магазины могут увеличить конверсию.

Если верить результатам еще одного исследования за авторством ресурса Ebates, в этом году в выигрыше останутся ритейлеры, делающие ставку на концепцию omnichannel. Опрос более 1000 человек из США показал, что 17% всех респондентов будут оформлять покупки на День Святого Валентина только онлайн, в то время как 41% будут делать покупки только в физических магазинах. Остальные выберут оба варианта.

08.02.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте