Ведущие операторы электронной коммерции нацелились на Международную выставку подарков

422 0
Большинство крупных интернет-магазинов планирует принять участие в XIX Международной Специализированной Выставки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012», проведение которой запланировано на сентябрь в выставочном столичном комплексе «Гостиный двор» и ЦВЗ «Манеж». На сегодняшний день участие в мероприятии подтвердили специалисты из более, чем 190 населённых пунктов России и Ближнего Зарубежья. В этом традиционном масштабном мероприятии примут участие ведущие производители и реализаторы сувенирной и подарочной продукции, в том числе и представители успешных интернет-магазинов, специализирующихся в данной области. На 18 тысячах квадратных метров будут экспонироваться многочисленные стенды с самыми оригинальными подарками и сувенирами, а также модная посуда, декор, дизайнерские предметы интерьера, бижутерия и аксессуары. Практика предыдущих лет показала, что аудитория, принимающая участие в подобной выставке, ежегодно обновляется почти на 45%, что позволяет говорить о постоянной эволюции деловых связей и появлении на рынке новых инициативных игроков. Что касается администрации крупных интернет-магазинов, которые в последнее время существенно влияют на товарооборот в этой сфере, то подавляющее большинство вряд ли пропустит подобный шанс знакомства с последними новинками, дополняемый возможностью создания перспективных коммерческих связей.

Большинство крупных интернет-магазинов планирует принять участие в XIX Международной Специализированной Выставки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012», проведение которой запланировано на сентябрь в выставочном столичном комплексе «Гостиный двор» и ЦВЗ «Манеж». На сегодняшний день участие в мероприятии подтвердили специалисты из более, чем 190 населённых пунктов России и Ближнего Зарубежья.

В этом традиционном масштабном мероприятии примут участие ведущие производители и реализаторы сувенирной и подарочной продукции, в том числе и представители успешных интернет-магазинов, специализирующихся в данной области.

На 18 тысячах квадратных метров будут экспонироваться многочисленные стенды с самыми оригинальными подарками и сувенирами, а также модная посуда, декор, дизайнерские предметы интерьера, бижутерия и аксессуары.

Практика предыдущих лет показала, что аудитория, принимающая участие в подобной выставке, ежегодно обновляется почти на 45%, что позволяет говорить о постоянной эволюции деловых связей и появлении на рынке новых инициативных игроков. Что касается администрации крупных интернет-магазинов, которые в последнее время существенно влияют на товарооборот в этой сфере, то подавляющее большинство вряд ли пропустит подобный шанс знакомства с последними новинками, дополняемый возможностью создания перспективных коммерческих связей.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.