«Викимарт» создаст собственный интернет-магазин

Торговая интернет-площадка «Викимарт» планирует создать собственную логистическую инфраструктуру и организовать собственный интернет-магазин. Сейчас компания работает как торговая площадка для онлайн-ритейлеров. Для реализации проекта основатели «Викимарт» собираются вложить дополнительный капитал в размере 10 млн долларов.

В интернет-магазине под брендом «Викимарт» будут представлены те товары, спрос на которые постоянно высок, но которые партнеры компании не всегда могут предоставить вовремя. К таким товарам относятся продукты из категорий бытовой техники, спортивного снаряжения, детских товаров. Доставка покупок по Москве будет осуществляться также собственными средствами компании – для этого планируется создание автопарка брендированных автомобилей.

Основатели и руководители «Викимарта» Максим Фалдин и Камиль Курмакаев сообщили, что в их планах – стать лидером по обороту в секторе электронной коммерции в России. «Эти амбициозные планы мы рассчитываем воплотить в жизнь в течение следующих десяти лет. В 2012 году инвестиции компании в различные части ритейл-инфраструктуры составят 10 млн долл. Естественно, мы постоянно ведем переговоры о привлечении новых инвестиций в бизнес», — говорит г-н Фалдин.

Создание собственного магазина не означает, что компания меняет направление своей деятельности. Цель проекта – компенсировать недостаток или отсутствие надежных партнеров в тех или иных товарных сегментах. По словам Фалдина, «Викимарт» собирается «развивать свой ритейл в тех сегментах, где трудно найти достаточно качественного полноценного партнера. На сегодняшний день это такие направления, как детские и спортивные товары, частично — одежда и электроника». Главной текущей задачей, по словам Фалдина, является желание «задать стандарты сервиса такого уровня», чтобы обеспечить в электронной коммерции максимально удобный и качественный покупательский опыт.

Михаил Осин, директор по связям с общественностью лидера e-commerce, интернет-магазина «Озон», указывает на то, что идея сама по себе весьма удачна, однако создание эффективной логистической структуры может стать основной сложностью. По его словам, «в российских масштабах наладить логистику и дистрибуцию очень тяжело, это основной сдерживающий фактор рынка», и запланированных для реализации проекта средств явно недостаточно.

Директор по коммуникациям гипермаркета «Ютинет», Михаил Ятковский, придерживается однако иного мнения. «Учитывая стоимость складских площадей и логистические затраты, это достаточная сумма. Она позволит построить всю операционную логистику, даже если они собираются работать по полному циклу — то есть покупать, хранить у себя на складе и доставлять клиенту», — отмечает Ятковский.

17.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте