ViSenze прочит визуальному поиску безоблачное будущее в сфере e-commerce

15 0
Визуальный поиск будет находить все более широкое применение в электронной коммерции. Такого мнения придерживаются специалисты стартапа ViSenze, занимающегося исследованиями в области искусственного интеллекта (ИИ). Читайте дальше, и вы узнаете, какие аргументы они приводят в пользу этого прогноза.

визуальный поиск

Визуальный поиск в электронной коммерции используется уже несколько лет. И вполне успешно, о чем свидетельствуют примеры Pinterest и eBay. Эти компании обладают деньгами и специалистами, необходимыми для разработки проприетарных технологий и систем для поиска по изображениям. Но как быть владельцам небольших интернет-магазинов, у которых таких ресурсов нет? Им остается лишь покупать готовые решения у сторонних разработчиков софта или лицензировать у таких девелоперов соответствующие технологии.

Именно это своим клиентам предлагает стартап ViSenze, создающий решения для поиска по цифровым изображениям на базе алгоритмов глубокого обучения и технологии компьютерного зрения. Решения компании, которая была основана в Сингапуре в 2012 году, сегодня используются многими крупными онлайн-ритейлерами вроде Rakuten и ASOS с целью упрощения поиска продуктов для примерно 250 миллионов активных пользователей.

Проведенное стартапом ViSenze исследование показало растущее значение искусственного интеллекта в целом и систем визуального поиска в частности для электронной коммерции. Согласно новым данным ViSenze, любители совершать покупки через интернет хотят тратить меньше времени на поиск продуктов. Особенно это актуально применительно к представителям поколения двухтысячных. Кроме того, изучая визуальный контент, пользователи могут эффективнее оценивать продукт и информацию о нем, чтобы принимать более обоснованные решения о покупке.

В 2016 году алгоритмы ViSenze обработали свыше 350 миллионов запросов (или около 1 миллиона запросов в день) со стороны пользователей систем визуального поиска изображений, интегрированных в ecommerce-площадки по всему миру. Показатель вырос на 250 процентов по сравнению с результатом за 2015 год.

Исследование ViSenze также показало, что использование решений для визуального поиска позволяет увеличить валовую выручку всех продавцов ecommerce-площадки до 5 раз в результате увеличения конверсии.

В сентябре прошлого года ViSenze удалось привлечь венчурное финансирование в размере $10,5 млн от таких партнеров как Rakuten Ventures, SPH Media Fund, Enspire Capital и WI Harper Group. С начала 2017 года ViSenze открыла новые офисы и увеличила число персонала в Соединенных Штатах, Великобритании и Китае, чтобы поддержать и ускорить рост бизнеса.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.