«ВКонтакте» запускает собственную рекламную сеть

450 0
На днях началось тестирование собственного рекламного сервиса популярной социальной сети «ВКонтакте». Пока услуга размещения рекламы доступна только крупным компаниям и агентствам, которые заключили соответствующие договора на значительные суммы на 2013 год.

Рекламный сервис позволяет размещать рекламу не только внутри соцсети, но и на сайтах-партнерах и осуществлять ретаргетинг. Анонсирована новая услуга была еще осенью 2012 года, когда Илья Перекопский объявил, что пользователи, имеющие учетную запись в «ВК» смогут пользоваться рекламными услугами компании.

Прибыль, которую компания может получить за счет предлагаемого сервиса, по прогнозам будет сравнима с доходом «Яндекса» от «Яндекс.Директа» и Google от AdWords. Кстати, именно на «Яндексе» это нововведение и может сказаться сильнее всего. Дело в том, что значительная часть доходов компании формируется именно благодаря прибыли от контекстной рекламы. Переход же пользователей на альтернативные платформы может резко снизить прибыль компании в целом. Тем не менее, таргетированная реклама пока обладает куда меньше популярностью, чем контекстная, так что маловероятно, что в ближайшее время введение «ВКонтакте» нового продукта на рынок рекламы очень серьезно скажется на «Яндексе».

На днях началось тестирование собственного рекламного сервиса популярной социальной сети «ВКонтакте». Пока услуга размещения рекламы доступна только крупным компаниям и агентствам, которые заключили соответствующие договора на значительные суммы на 2013 год.

Рекламный сервис позволяет размещать рекламу не только внутри соцсети, но и на сайтах-партнерах и осуществлять ретаргетинг. Анонсирована новая услуга была еще осенью 2012 года, когда Илья Перекопский объявил, что пользователи, имеющие учетную запись в «ВК» смогут пользоваться рекламными услугами компании.

Прибыль, которую компания может получить за счет предлагаемого сервиса, по прогнозам будет сравнима с доходом «Яндекса» от «Яндекс.Директа» и Google от AdWords.
Кстати, именно на «Яндексе» это нововведение и может сказаться сильнее всего. Дело в том, что значительная часть доходов компании формируется именно благодаря прибыли от контекстной рекламы. Переход же пользователей на альтернативные платформы может резко снизить прибыль компании в целом. Тем не менее, таргетированная реклама пока обладает куда меньше популярностью, чем контекстная, так что маловероятно, что в ближайшее время введение «ВКонтакте» нового продукта на рынок рекламы очень серьезно скажется на «Яндексе».

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.