Власть народу – social media кейс от Burberry

186 0
При покупке многих товаров, особенно одежды и аксессуаров, для покупателей огромное значение имеет мнение друзей и знакомых. И именно в социальных сетях можно просто и быстро узнать, какие товары нравятся вашим друзьям, что они купили или собираются купить. Своим проектом «Art of the trench» Burberry привнесли в свои интернет-продажи нотку социализации.

Рецепт SMM от Burberry прост – возьмите культовую вещь (тренч от Burberry), пригласите модного фотографа и отправьте его на улицы Лондона фотографировать прохожих, одетых в тренчи Burberry. Затем выложите это в социальную сеть и позвольте людям, лайкать, комментировать и закачивать свои собственные фото. Каков результат? Лучшие из пользовательских фотографий попали в каталог товаров Burberry на сайте интернет-магазина. Многие модники регулярно заходят на сайт artofthetrench.com для поиска новых идей и стилей, подбора тренча для покупки. Проект стал событием в модном мире.

Первые фотографии снимал для проекта Скотт Шуман. Позже подключились другие популярные фотографы: Брюс Гилден, Кристофер Андерссон, Джим Голдберг, Оливия Артур, Эллиот Эрвин, Джим Гольдберг и россиянин Георгий Пинхасов. Сейчас на сайте размещено уже несколько тысяч фотографий, которые можно отсортировать по стилю, погоде, цвету и популярности.

Тренч от Burberry насчитывает 95 лет истории и одной из основных задач проекта в социальной сети было привлечь к бренду внимание молодых активных покупателей и пробудить в них интерес к классическим вещам.

Комбинация оригинального содержания и технологий краудсорсинга (crowd sourcing) дала впечатляющий результат. О проекте написали десятки крупнейших новостных изданий, таких как New York Times, и сотни блоггеров. Среди огромного количества участников проекта «засветились» и известные поклонники бренда, актеры и модели, например актриса Эмма Уотсон (Emma Watson).

P.S. знаете ли вы, какие сайты самые продвинутые в работе с покупателями? Эротические сайты и онлайн-казино. И понятно почему, ведь там огромная конкуренция и пользователей нужно привлекать буквально любыми способами.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.