К 2020 году 30% поисковых запросов будут голосовыми. Что это значит для вашего бизнеса?

908 0
Как привлечь трафик в интернет-магазин? Источники трафика для интернет-магазина разнообразны и включают, помимо прочего, поисковые системы. Органический трафик из поисковиков является бесплатным, но получить его бывает непросто. Особенно в эпоху растущей популярности мобильных устройств и голосового поиска.

голосовой поиск

Как увеличить посещаемость интернет-магазина за счет оптимизации под смартфоны? Тут все просто. Нужно лишь, следуя советам Google, оптимизировать сайт под первичный мобильный индекс, полномасштабный запуск которого не за горами. В случае голосового поиска все не так просто.

Согласно официальным данным Amazon, «миллионы» интеллектуальных домашних устройств Echo Dots с голосовым помощником Alexa были куплены во время новогодних распродаж минувшего года. Благодаря этому гаджет стал самым продаваемым продуктом на сайте Amazon. Виртуальные помощники вроде Siri, GoogleNow, Cortana и Alexa все чаще используются в повседневной жизни, и это изменяет способы поиска информации о продуктах в интернете.

голосовой поиск

Эксперты The Gartner прогнозируют, что к 2020 году 30% поисковых запросов станут голосовыми, чему будет способствовать распространение умных динамиков Google Home, Apple HomePod и их аналогов.

Так как данный тренд отразится на вашем бизнесе? Очевидно, что придется подстраиваться под прогресс. Как увеличить посещаемость интернет магазина, оптимизировав его под голосовой поиск? Чтобы повысить вероятность того, что ваш интернет-магазин не пропадет из результатов поиска при голосовом запросе, можно попробовать следующее:

  • Поместите сведения о своем сайте туда, где голосовые помощники собирают информацию. Например, Siri получает информацию, сканируя CitySearch, Yelp, ReserveTravel и Tripadvisor. Так что владельцам, к примеру, интернет-магазина продуктов питания с физическими точками продаж нужно добавить контент о своих заведениях в тот же Yelp и Tripadvisor.
  • Используйте локальное SEO. Сейчас большинство виртуальных голосовых помощников в ответ на запрос генерируют выдачу с учетом местоположения конкретного пользователя. В свете этого рекомендуется использовать на сайте структурированную разметку с информацией о местоположении бизнеса, номерах телефонов и так далее. Также полезным будет создать профиль в Google Мой бизнес с указанием соответствующих данных.
  • Сделайте сайт и контент «мобильным». Следуя рекомендациям по ссылке выше, сделайте свой интернет-магазин максимально «мобилопригодным», поскольку именно смартфоны чаще всего используются для голосового поиска.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.