Исследование: покупатели чаще делают заказы голосом, но беспокоятся о приватности

371 0
Популярность инструментов для заказа товаров и услуг в интернете с помощью голоса быстро растет. Это происходит на фоне увеличения ассортимента таких устройств (только недавно в продаже появились наделенные подобными возможностями будильник Amazon Echo Spot и фоторамка Amazon Echo Show) и их функционала (Google Home теперь умеет находить ближайший магазин с определенным товаром на складе). Есть ли у данной технологии недостатки? Ответ на этот вопрос попытался дать поставщик услуг по обработке платежей Worldpay, проведя тематический опрос. Подробности ниже.

Исследование показало, что покупатели на самом деле все чаще используют устройства с голосовым вводом для совершения покупок в интернете. Однако нередко испытывают дискомфорт, применяя эту технологию. Тот факт, что покупатели используют устройства с цифровыми голосовыми помощниками, не обязательно означает, что они доверяют таким гаджетам.

75% потребителей, принявших участие в исследовании, обеспокоены тем, что такое устройство может быть взломано. 51% респондентов испытывают дискомфорт, когда приходится делиться своей личной информацией с помощью голосового ввода или чат-бота. 55% опрошенных не хотят, чтобы гаджеты с голосовыми помощниками или другие интернет-устройства собирали их личные данные. 72% обеспокоены тем, что производители этих устройств могут делиться собранными данными с другими организациями.

Опрос Worldpay проводился в течение лета и охватил 20 тыс. потребителей из 10 стран, включая США, Великобританию, Китай и Бразилию. Важно отметить, что 41% принявших в нем участие респондентов использовали устройства с голосовым вводом вроде Amazon Echo.

Опрос Worldpay также показал, что 50% покупателей хотят ограничить количество денег, которое можно потратить на повторные заказы через подключенное к интернету устройство вроде Google Home на основе сведений о прошлых покупках.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.