Исследование: покупатели чаще делают заказы голосом, но беспокоятся о приватности

268 0
Популярность инструментов для заказа товаров и услуг в интернете с помощью голоса быстро растет. Это происходит на фоне увеличения ассортимента таких устройств (только недавно в продаже появились наделенные подобными возможностями будильник Amazon Echo Spot и фоторамка Amazon Echo Show) и их функционала (Google Home теперь умеет находить ближайший магазин с определенным товаром на складе). Есть ли у данной технологии недостатки? Ответ на этот вопрос попытался дать поставщик услуг по обработке платежей Worldpay, проведя тематический опрос. Подробности ниже.

покупатели беспокоятся о приватности

Исследование показало, что покупатели на самом деле все чаще используют устройства с голосовым вводом для совершения покупок в интернете. Однако нередко испытывают дискомфорт, применяя эту технологию. Тот факт, что покупатели используют устройства с цифровыми голосовыми помощниками, не обязательно означает, что они доверяют таким гаджетам.

75% потребителей, принявших участие в исследовании, обеспокоены тем, что такое устройство может быть взломано. 51% респондентов испытывают дискомфорт, когда приходится делиться своей личной информацией с помощью голосового ввода или чат-бота. 55% опрошенных не хотят, чтобы гаджеты с голосовыми помощниками или другие интернет-устройства собирали их личные данные. 72% обеспокоены тем, что производители этих устройств могут делиться собранными данными с другими организациями.

Опрос Worldpay проводился в течение лета и охватил 20 тыс. потребителей из 10 стран, включая США, Великобританию, Китай и Бразилию. Важно отметить, что 41% принявших в нем участие респондентов использовали устройства с голосовым вводом вроде Amazon Echo.

Опрос Worldpay также показал, что 50% покупателей хотят ограничить количество денег, которое можно потратить на повторные заказы через подключенное к интернету устройство вроде Google Home на основе сведений о прошлых покупках.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.