Воздушные подушки — экономичный способ упаковки товаров

Онлайн-ритейлер Kingston Brass, торгующий сантехникой – смесителями, ваннами и т.п., — решил отказаться от гранулированного пенополистирольного упаковочного наполнителя в пользу специальных полимерных мешков, наполненных воздухом, — воздушных подушек. Наполняются воздухом они непосредственно на складе компании с помощью специального устройства.

За счет этого компания смогла снизить показатели повреждения товаров в процессе доставки до покупателя, снизить временные затраты, требуемые на формирование (упаковку) заказа, освободить место на складе, которое ранее занимали большие коробки с пенополистирольными гранулами – по 0,17 кубометров каждая.

«Нас вполне устраивал сыпучий пенополистирольный наполнитель, когда мы отправляли по 100 заказов в день. Теперь же, при среднем уровне отправки заказов более 400 ежедневно, его хранение и использование доставляет значительные неудобства, — говорит Тони Мартин (Tony Martin), менеджер по продажам Kingston Brass. — Воздушные подушки – куда более эффективный наполнитель. Кроме того, обучение работе с устройством по наполнению подушек воздухом занимает не более 15 минут. Это очень удобно в пиковые сезоны продаж, когда приходится нанимать дополнительно временный персонал».


Устройство для надувки воздушных подушек Storopack занимает относительно мало места. Для его обслуживания нужен всего один человек. А надувка подушек, нужных для упаковки одной коробки, занимает примерно одну минуту. 95% товаров Kingston Brass сегодня упаковывает именно в воздушные подушки. Кроме отдельных крупных товаров, для отгрузки которых требуются специальные ящики, например, больших и массивных ванн.

При использовании гранулированного наполнителя порой даже достаточно прочные детали поставляемых товаров, например, медные ручки и вентили, царапались в процессе пересылки. Что говорить о предметах и деталях, сделанных из более хрупких материалов, таких как стекло и керамика? Применение в качестве упаковочного материала воздушных подушек позволило значительно снизить частоту повреждения товаров при доставке до покупателя.

Для потребителей такой наполнитель тоже более удобен. Для того, чтобы убрать мусор, оставшийся после распаковывания сантехники, достаточно всего лишь выдавить воздух из подушек и они превратятся в небольшой по объему рулон пленки, в отличие от гранулированного наполнителя, который требуется собирать в многочисленные мусорные мешки. Кроме того, пластиковая пленка, из которой сделаны воздушные подушки, может быть использована повторно.

Компания-поставщик воздушных подушек Storopack предоставила устройство для их надува Kingston Brass бесплатно с условием использования исключительно материалов Storopack. Переход на новый наполнитель уже оправдал затраты, позволил компании сэкономить значительные средства, а используемые материалы достаточно экономичны.

14.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте