Исследование: e-commerce может сделать мир экологичнее

85 0
Казалось бы, что может быть общего между защитой окружающей среды и электронной коммерцией? Но результаты свежего исследования, проведенного Национальной академией наук США, говорят о том, что симбиоз этих на первый взгляд никак не пересекающиеся сфер имеет огромный потенциал. Читайте дальше, и вы узнаете, почему.

e-commerce сделает мир экологичнее

Новое исследование американских ученых показывает, что онлайн-ритейлеры и другие интернет-компании (включая eBay, Netflix, Amazon Prime, Uber и Airbnb) могут серьезно сократить углеродный след своего бизнеса и всей мировой экономики в целом. Для этого им нужно всего-навсего предоставлять клиентам достаточное количество информации о наличии возможности сделать выбор между экологически чистыми продуктами и их стандартными "грязными" аналогами.

Исследователи проверили эту идею, опросив потребителей, активно пользующихся услугами субъектов четырех сегментов онлайн-экономики: розничная торговля в интернете, трансляция потокового видео, а также онлайн-сервисы для поиска возможностей краткосрочной аренды частного жилья / автомобилей по всему миру.

Они обнаружили, что потребители в подавляющем большинстве случаев (до 88,2%) готовы делать выбор в пользу экологичных товаров для защиты окружающей среды, когда доступны соответствующие опции – даже несмотря на, возможно, более высокую цену продукта или услуги с самым низким углеродным следом, если сравнивать со стандартным аналогом.

Как отмечают авторы исследования, интернет-компании, как правило, имеют доступ к данным об углеродном следе продуктов и услуг, которые они продают. Проблема в том, что онлайн-ритейлеры и прочие интернет-компании не всегда делятся этой информацией с конечными потребителями.

Если обычный человек попытается самостоятельно вычислить углеродный след чего-либо (а это на самом деле очень трудно) ему потребуются специальные знания, много денег и времени. Поэтому потребителям даже при желании сделать мир лучше через покупку экологичного товара не удается добиться своей цели. Дело за интернет-компаниями, которые вполне могут посчитать углеродный след своих сервисов один раз, а затем делиться этой информацией со всеми своими клиентами.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.