Wild Things предлагает покупателям создавать одежду по индивидуальным проектам

336 0
Компания Wild Things LLC производит и продает снаряжение и одежду для активного отдыха. В конце октября ритейлер планирует реализовать на своем сайте специальный конфигуратор, который позволит потребителям подбирать куртки по собственному дизайну. Старт проекта планируется осуществить с возможностью выбора из трех стилей, но в ближайшем будущем компания планирует перейти исключительно на индивидуальный дизайн, что позволит избежать скопления излишков товаров на складе и в точности удовлетворять запросы потребителей.

«Я считаю, что за этим проектом будущее; он позволяет избежать многих рисков», - говорит президент компании Эд Шмульц (Ed Schmults). – «Я не держу на складе постоянно тысячи расцветок. Как, впрочем, и ритейлеры, которые тоже не закупают все возможные варианты нашей одежды».


1 ноября, в соответствии с условиями исключительного соглашения, Wild Things запустят этот сервис для той же самой категории вещей на сайте многоканального продавца одежды для активного отдыха Moosejaw Mountaineering. Покупатели смогут не только конфигурировать куртки согласно собственным предпочтениям на сайте Moosejaw Mountaineering, но и с помощью iPad получать доступ к специальной функции виртуальной «примерки». Подобранную с помощью этой функции вещь покупатель сможет сконфигурировать через внедренный функционал Wild Things и тут же оформить заказ. Wild Things LLC планирует предложить подобные соглашения другим ритейлерам, работающим в сфере одежды для активного отдыха, после того, как закончится срок действия исключительного соглашения с Moosejaw Mountaineering.

Конфигуратор вещей, созданный компанией Fluid Inc., показывает изображения, которые могут поворачиваться на 360°. Интерфейс имеет вид обычной страницы какого-либо продукта с кнопками, позволяющими выбрать не только размер и цвет, но и другие опции вещи. Потребители начинают с подбора основного стиля, затем выбирают ткань, цвет, тип застежки-молнии, вставки, капюшон и карманы, а также могут отправить запрос на добавление монограммы или каких-либо других эксклюзивных элементов. Они также могут менять дизайн и расположение каждого элемента, например, различные цвета боковых частей и передней стороны куртки, карманы в верхней части изделия или более теплые на талии.

Каждая опция сопровождается информационным описанием, предназначенным помочь покупателям в выборе и подобрать именно тот стиль, который максимально удовлетворяет их потребностям. Например, описание тканей с точки зрения их назначения для особых спортивных или погодных условий, которые можно выбрать для куртки. Конфигуратор обновляет цену продукта после выбора конкретной опции. После того, как потребитель завершил дизайн вещи, сервис выводит список выбранных опций и наценку, которая каждая из них прибавляет к конечной стоимости продукта. По словам Шмульца, реализация сервиса, скорее всего, повысит средний чек заказа, поскольку на покупку вещей, созданных, фактически, по индивидуальному дизайну, потребители будут готовы тратить больше. Покупатели смогут также сделать скриншоты создаваемой вещи на любом этапе ее дизайна и отправить их по электронной почте или опубликовать в социальных сетях. А кнопка под окошком с вещью покажет все сделанные скриншоты. Доступна функция сохранения дизайна, если пользователь не собирается делать покупку сразу же.

За последние несколько лет Wild Things модифицировали свои производственные предприятия и склады, готовясь к производству вещей, разработанных по индивидуальному дизайну. Теперь компания может сделать и отправить заказ покупателю в течение пары недель. «Это было не так уж легко… В противном случае кто-нибудь уже давно осуществил бы такой проект», — говорит Шмульц.

Разработка подобного сервиса стоит от 1 до 2 миллионов долларов. Каждый год компания планирует вкладывать в проект приблизительно 100 000 долларов, так как добавление любой опции потребует серьезной работы специалистов. Компания не раскрывает условия соглашения между Wild Things и Moosejaw, но дальнейшую работу с ритейлерами планирует реализовать по партнерской модели.

Компания собирается также продолжать работу по исключительным соглашениям с ритейлерами, предполагающим, например, использование в дизайне модели ярко-розовых молний или особого типа ткани. Так как Wild Things уже настроили свою производственную линию на небольшие партии каждой модели, компании будет легче тестировать новые материалы. Например, предприятие может создать тестовую партию курток с новым типом капюшона, чтобы выяснить, будет ли такая модель продаваться, или дать возможность дизайнеру экспериментировать с новым типом ткани, прежде чем запустить массовое производство новой модели.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.