Чтобы не растерять рекламодателей, YouTube создает армию модераторов

195 0
Команда YouTube создала уникальный видео-хостинг, пользователи которого по всему миру просматривают миллиард часов видео-контента в день. При этом, чем больше на сервисе видео, тем больше проблем. Команде YouTube приходится бороться с проблемным контентом, загружаемым пользователями: от террористической пропаганды до опасных для психики материалов, замаскированных под мультфильмы для детей. Противодействовать загрузке такого контента сервису приходится и для того, чтобы не растерять рекламодателей. Подробности ниже.

YouTube создает армию модераторов
Исполнительный директор YouTube Сьюзан Войцицкий указал на серьезность ситуации: с июня 2017 года компания удалила более 150 тыс. видеороликов, демонстрирующих жестокий экстремизм. Для решения этой задачи потребовалось бы 180 000 человек, работающих полный рабочий день для идентификации проблемных роликов. Не следует сбрасывать со счетов психологические травмы и стресс, которые им пришлось бы терпеть при просмотре такого контента.

К счастью, искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение пришли на помощь, помогая удалить 98 процентов экстремистских видео (включая 70 процентов в течение восьми часов после их загрузки). Но ИИ все еще не способен полностью отобрать работу у людей. Поэтому в следующем году YouTube планирует увеличить свою команду модераторов до 10 000 сотрудников. Это поможет компании не растерять рекламодателей, которые не хотят, чтобы их объявления находились рядом с проблемным контентом.

Одновременно с этим команда YouTube готовится к повышению цен на рекламу премиум-класса. Ожидается, что в следующем году ставки вырастут на целых 20 процентов. Речь идет о премиальных площадках для объявлений, которые рекламодатели могут покупать, заранее выплачивая фиксированную цену за тысячу показов или цену за день, а не посредством аукциона в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.