Почему мониторинг рекламы интернет-магазина в YouTube и Facebook становится проще

879 0
Если вам нужна реклама интернет-магазина, стоит обратить внимание на продвижение в Facebook и раскрутку в YouTube. Своих денег они стоят. Но оценить эффективность рекламы на этих площадках  порой бывает непросто из-за слишком замысловатых инструментов мониторинга. К счастью, ситуация меняется в лучшую сторону. Команды YouTube и Facebook анонсировали удаление устаревших и ненужных метрик. Подробности ниже.

реклама интернет-магазина в YouTube и Facebook

Пользователи аналитического сервиса YouTube Analytics вскоре заметят, что демографический отчет содержит меньше данных. Нововведения направлены на повышение конфиденциальности зрителей и упрощения работы с YouTube Analytics. Отмечается, что все удалённые демографические данные по-прежнему будут доступны в отчетах AdWords для видео.

реклама интернет-магазина в YouTube и Facebook

Команда Facebook, в свою очередь, анонсировала удаление 20 устаревших, неприменимых, редко используемых или избыточных показателей рекламы. Эти изменения являются частью усилий по упрощению мониторинга рекламы в социальной сети, а также по повышению прозрачности в отношении того, как рассчитываются ключевые показатели. Подробный список удаляемых показателей представлен выше. Ожидается, что изменения будут в полной мере реализованы в июле 2018 года. В Facebook надеются, что улучшения повысят доверие рекламодателей к соцсети.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.