Юрий Кудряшов предложил российским бизнесменам новый сервис CPA-рекламы

История малоизвестного бизнесмена, который стал миллионером за полгода. Успех у инвесторов и очередь из клиентов. Юрий Кудряшов поделился секретами «выстреливания» рекламного стартапа.

Юрий КудряшовРоссийский стартапер Юрий Кудряшов в июне 2015 года вывел на российский рынок систему автоматизации CPA-рекламы Flassko. Сервис получил признание в Сербии, Грузии и Китае.

Продукт Flassko – облачное программное обеспечение, которое самостоятельно ведет рекламные кампании в интернете, снижает стоимость рекламы, оптимизирует привлечение аудиторий и экономит время рекламодателя.

 

Flassko – система для крупных клиентов. Рекламодатели оплачивают привлечение клиентов по модели CPA, то есть платят, когда потенциальный клиент совершает нужное действие на сайте, например, оставляет свои контактные данные. Адекватно функционировать Flassko может на бюджетах от $100 000 в месяц. Большая часть суммы тратится на поиск подходящих рекламных мест, которые дают больше результата.

У Flassko есть собственный прогнозатор, способный заранее назвать цену клиента и другие параметры кампаний с точностью 95%.

Программа Кудряшова призвана исправить все недоработки конкурентов и таким образом превзойти их. Уже на старте Flassko отличалась большим разнообразием источников трафика, строгим соблюдением заданных цен, высоким качеством лидов. Не меньше 20% клиентов, приведенных Flassko, совершают повторную покупку.

Обычно этот показатель для интернет-сервисов рекламы держится на уровне 7-10%.

FlasskoFlassko решает две большие проблемы автоматизации рекламы CPA-рекламы: нехватку лидов и большую погрешность при определении цены. Кудряшов разработал и внедрил кризисные инструкции, которые содержат 40 способов найти качественный трафик, когда лидов не хватает. Погрешность прогнозирования удалось снизить с помощью модуля, который фиксирует результаты предыдущих кампаний на интересующих площадках, сравнивает их параметры и повышает точность планирования. На случай, когда оба метода не сработали, есть план по использованию дешевого трафика с максимальным результатом.

  • Россияне могут заказать рекламу через Flassko у лицензированного посредника ООО «ДКД». Кампании ведут обученные и сертифицированные менеджеры.

Flassko – новая компания, созданная Юрием Кудряшовым в начале 2015 года. Программа, которую придумал Кудряшов, не просто покупает рекламу по популярной модели оплаты, а оптимизирует существующие технологии конкурентов и добивается более точных результатов. Flassko создана для того, чтобы поставлять рекламодателям нужное количество лидов. Все проведенные к июлю кампании в разных странах были успешными.

07.08.2015

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте