Запускаем подарочный маркетинг!

420 0
Для любого интернет-магазина слово «конверсия» является ключевым в маркетинговой политике. А конверсия зависит, как мы знаем, от множества факторов, причем в разных сферах они имеют свои особенности. Но есть один универсальный инструмент, который можно использовать всегда и везде. О нем и пойдет речь.

Подарочный маркетинг – эта технология поможет превратить посетителей в покупателей и повысить уровень продаж. С помощью подарочного маркетинга реально превратить разовые покупки в систематические.

Любой подарок представляет собой замечательный стимул к действию – каким бы оно ни было! Подписаться на рассылку, заполнить анкету, сделать покупку… Для всего этого отличным мотивирующим фактором может стать подарок от компании.

Инструмент этот в современном бизнесе достаточно активно используется, но не всегда грамотно и эффективно настроен.


Компания MoeVnimanie.ru предлагает специальную панель подарочного маркетинга, встраиваемую в любой интернет-магазин.

Установить панель очень просто. Вы создаете аккаунт на нашем сервисе через одну из социальных сетей, после чего получаете код для установки панели в ваш интернет-магазин. Управление функционалом осуществляется очень легко: все, что вам нужно будет сделать – добавить изображение и описание подарков, а также условия их получения. Ну и выбрать понравившийся дизайн сервиса. Подарочная программа появится на страницах магазина автоматически.

Для того чтобы воспользоваться программой подарочного маркетинга, покупателю нужно будет зарегистрироваться в панельке и… все! Накопив достаточное количество монет и выполнив необходимое условие (например, сделав заказ в интернет-магазине на определенную сумму или купив конкретную вещь), ваш покупатель получает подарок.

Что подарить клиенту?

Хороший подарок должен удовлетворять одному или нескольким критериям.

1. Практичный

Не надо дарить очередную ручку, которые кучами скапливаются в ящиках стола. Подберите такой продукт, который клиент будет использовать часто.

2. Значимый

Используйте в качестве подарков вещи, которые апеллируют к стилю жизни ваших покупателей. Например, если вы продаете спортивную одежду, предложите в качестве подарка футбольный мяч.

3. Полезный

Хорошим подарком станет вещь, которая помогает сделать рутинную работу или быт легче, – даже если это будет обычная сырорезка.

4. Нематериальный

А как вы смотрите на то, чтобы подарить вашему покупателю билеты в кино или на концерт? Мы уверены – это будет отличным подарком вне зависимости от того, за каким товаром он пришел в ваш интернет-магазин.

5. Забавный

Все любят шутки и веселье. Если ваш подарок вызывает улыбку – он будет интересен вашим посетителям.

Внедрение на сайте интернет-магазина подарочной панели даст вам следующие плюсы:

1. Растет число просмотров страниц.

Стимул, используемый в подарочной панели: посетители вашего интернет-магазина получают монеты за просмотренные страницы. А значит, покупатель не уйдет из магазина уже на второй странице каталога, а пролистает все до конца. Отлично! У него – дополнительные монетки и полное представление об ассортименте вашего магазина. У вас – с большой долей вероятности, потенциальный покупатель, который все-таки нашел нужную ему вещь. Но не забывайте, что грамотная выдача товаров на страницах тоже важна – это поможет избежать потребительского паралича.

2. Клиенты чаще заходят на ваш сайт

Стимул, используемый в подарочной панели: каждый день, заходя на ваш интернет-магазин, посетитель будет получать монеты. Возможность использовать их для обмена на подарок при покупке мотивирует покупателей не только ежедневно посещать магазин, но и рано или поздно сделать заказ.

3. Подарок стимулирует «купить прямо сейчас».

Если для того, чтобы получить интересный подарок, покупку необходимо совершить сейчас, а не, скажем, через месяц, значительное количество покупателей именно так и сделает. Бесплатный бонус к покупке – отличная мотивация не медлить с приобретением понравившегося товара.

4. Увеличивается средней чек в магазине.
Стимул, используемый в подарочной панели: вы настраиваете условия получения подарков таким образом, что покупатель сам предпочтет купить более дорогую вещь, чтобы получить более выгодный и интересный подарок. Увеличивая сумму среднего чека отдельных покупателей, вы повышаете свою прибыль.

5. Магазин становится интерактивным.
Используя сервис MoeVnimanie, вы не просто предлагает посетителям товары – вы общаетесь с ними, затеваете интересную игру, которая, к тому же, обязательно заканчивается «победой» покупателя. Ведь именно он получит подарок! Визуальное решение панели и ее функционал составят неповторимую «изюминку» вашего интернет-магазина.

Кроме вышеперечисленных плюсов подарочная панель способствует привлечению новых покупателей, подписывая их на блог интернет-магазина, который вы можете предварительно создать на сервисе MoeVnimanie.

Кстати, подарочную панель можно встраивать не только в интернет-магазины, но и в любые ресурсы, в том числе чисто информационные, которым важна их аудитория. Подарки и внимание любят все.

Для первых десяти магазинов, приславших заявки на t.salyukov@gmail.com, мы предлагаем тестовую версию подарочной панели совершенно бесплатно. Нам интересно узнать, какие результаты принесет наш сервис именно в вашей сфере деятельности, мы рады сотрудничеству с любым ресурсом!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.