Забудьте на минуту о генерации лидов. Есть другие пути использования корпоративного блога для увеличения доходов вашего Интернет-магазина.
- Пересмотрите посты вашего блога, комментарии к ним – какие посты наиболее популярны, по каким поисковым запросам читатели находят ваш блог. И постарайтесь понять аудиторию ваших читателей, их возраст, интересы, стиль жизни. На основе такого мини-исследования вы сможете составить список проблем и задач, которые возникают у ваших потенциальных клиентов и которые они пытаются решить. Используйте этот список в ваших маркетинговых коммуникациях.
- Регулярно передавайте статистику блога (которую вы собрали в пункте 1) в вашу службу работы с клиентами. Это поможет им лучше понимать проблемы и интересы клиентов и сократит ваш цикл продаж.
- Используйте и обратную связь с отделом продаж. Узнавайте, какие сложности у них возникают в общении с клиентами, причины отказа, клиентские кейсы, регулярно прослушивайте записи разговоров с клиентами. И пишите статьи для блога на эти темы. Ваши менеджеры смогут отсылать эти информационные материалы потенциальным клиентам и использовать при общении с ними.
- На следующем шаге вы уже начнете чувствовать отдачу от такого взаимодействия, регулярно получая от менеджеров вопросы клиентов запросы на дополнительную информацию – «напишите нам обзорную статью по продукту Х». И в этот момент вы уже сможете оценить эффективность своих усилий в сфере социального маркетинга.
- Отслеживайте не только поисковые слова, но источники переходов на блог. Это персональные блоги? Возможно там размещен отзыв от покупателя, на который нужно отреагировать. Или обзор вашего продукта. Возможно это тематическая площадка, где неплохо было бы разместить вашу статью или рекламу.
Статистка вашего блога это не просто счетчик числа посетителей. Это ваш бесплатный инструмент для маркетинговых исследований вашей аудитории. Анализируйте и применяйте.
По материалам Socialtimes.com
Релевантная статья: Как открыть интернет магазин
Добавить комментарий