- Наймите актера, которые переозвучит ваше телефонное меню ожидания на новогодний манер. Время ожидания ответа на звонок в праздники обычно увеличивается и ваши потенциальные покупатели не должны скучать, ожидая на линии.
- Сделайте ваши контекстные объявления забавными. Среди огромного потока банальных продуктовых предложения их обязательно заметят. Например, «Дед Мороз закупается подарками у нас». Не забудьте создать и соответствующую лэндинг-страницу на вашем сайте
- Создайте подарочные наборы. Включающие несколько тематически связанных товаров вашего магазина, плюс открытка и подарочная упаковка. Новогодние покупки многие делают в спешки и будут рады готовым решениям.
- Предложите вариант доставки покупки получателю подарка и рекламируйте это отдельно как фишку.
- Предложите каждому покупателю лимитированный купон, который можно будет использовать в последновогодний период.
- Многие покупатели обходят много магазинов, складывая товары в корзину прежде, чем выберут окончательный вариант товара. Посылайте через 24 часа после заполнения корзины емайл с напоминанием содержания корзины и приглашением к покупке.
- Создайте дополнительную вертикальную навигацию, облегчающую выбор подарка – «подарки для мужчин», «подарки за 1000 рублей» и т.п.
- Продавайте новогодние подарочные сертификаты на свой товар, даже если обычно вы их не предлагаете. Многим покупателям легче оплатить сертификат в магазине подходящей тематики, чем выбрать конкретный подарок.
По материалам Pro-webs.net
Кстати интересная идея про доставку покупки непосредственно получателю подарка, никогда не задумывалась, что это возможно.
Более того, само вручение может быть обставлено очень интересно. К примеру, один мой клиент, владелец покерного магазина, планирует привлечь либо Деда Мороза со Снегурочкой, либо актеров — «чикагских гангстеров»
По сути, это тот же апселл — только в роли увеличителя среднего чека выступают не товары, а дополнительные услуги. Кроме того, такие сервисы дают магазину уникальность, что важно при схожем с конкурентами ассортименте.