Ассоциация компаний интернет-торговли расширяется
Для Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) июль ознаменовался весьма серьезным событием – членами ассоциации стали сразу 4 крупных компании — DomProm, ОЛАНТ, Связной и Спортмастер.
АКИТ сформировалась как объединение по борьбе с монополией поисковых интернет-гигантов, формирующих отношение к интернет-торговле у потребителей, причем далеко не всегда объективно.
Ритейлеры, входящие в Ассоциацию, планируют создать собственный товарный знак, который будет служить для потребителя своего рода «знаком качества». Ассоциация собирается тщательно следить за качеством продаваемой ритейлерами-членами АКИТ товарами, а также выработать и совершенствовать стандарты продукции и обслуживания покупателей.
В настоящее время в составе Ассоциации числится 12 компаний, в том числе М.Видео, Детский мир, Media Markt – Saturn и другие.
Кратко о новых членах АКИТ:
DomProm – компания-дистрибьютор электроники.
Олант – сеть специализированных магазинов для мам и малышей.
Спортмастер — лидер продажи спортивных товаров в России и СНГ.
Связной – лидер в области сотового ритейла.
По словам Николая Козака, руководителя отдела электронной торговли компании Спортмастер, АКИТ – важный шаг для компании и для сферы электронной коммерции в целом.
Понравилась статья ?
Статья недели
5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...
-
http://www.multibrend.net barracuda