Наше:

Ассоциация компаний интернет-торговли расширяется

Для Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) июль ознаменовался весьма серьезным событием – членами ассоциации стали сразу 4 крупных компании — DomProm, ОЛАНТ, Связной и Спортмастер.

АКИТ сформировалась как объединение по борьбе с монополией поисковых интернет-гигантов, формирующих отношение к интернет-торговле у потребителей, причем далеко не всегда объективно.

Ритейлеры, входящие в Ассоциацию, планируют создать собственный товарный знак, который будет служить для потребителя своего рода «знаком качества». Ассоциация собирается тщательно следить за качеством продаваемой ритейлерами-членами АКИТ товарами, а также выработать и совершенствовать стандарты продукции и обслуживания покупателей.

В настоящее время в составе Ассоциации числится 12 компаний, в том числе М.Видео, Детский мир, Media Markt – Saturn и другие.

Кратко о новых членах АКИТ:

DomProm – компания-дистрибьютор электроники.

Олант – сеть специализированных магазинов для мам и малышей.

Спортмастер — лидер продажи спортивных товаров в России и СНГ.

Связной – лидер в области сотового ритейла.

По словам Николая Козака, руководителя отдела электронной торговли компании Спортмастер, АКИТ – важный шаг для компании и для сферы электронной коммерции в целом.

09.08.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

  • http://www.multibrend.net barracuda

    такой вопрос- а зачем им объединяться,если они и так гиганты и монополисты??

    «АКИТ сформировалась как объединение по борьбе с монополией поисковых интернет-гигантов, формирующих отношение к интернет-торговле у потребителей, причем далеко не всегда объективно.»

    они сами-мопонолисты и хотят бороться с другими монополистами- яндексом и гуглом, хотя сами им платят за рекламу???

    перефразирую слова Джорджа ОРУЭЛЛА- все компании равны, но некоторые компании равнее других!

  • http://www.reclaim.su Анна Зябрева

    Скорее всего они хотят в законодательстве лоббировать какие-нибудь полезные для себя поправки. Ну и, если повезет, полезные для других магазинов. А давление на крупные рекламные площадки мне кажется сомнительным.